@Linda-chan

Linda-chan

Линда Кайе
Linda-chan

Дата рождения: 01.11.1983

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков. Самая большая поклонница Ариэль. Член ордена Вселенского тормоза имени Осаки-сан. Любительница каваййных переднеприводных машинок. Суккуб на полставки. Когти прилагаются.

https://www.lindachan.net

10 я читаю 59 меня читают
15093 постов
25820 комментариев
Linda-chan
14 Jan 2015

А что в Windows отвечает за OpenGL? Дрова видеокарт? Специальные системные дрова и библиотеки навроде DirectX? Или сам DirectX? Помнится, я видела хелп из DirectX SDK, в котором целый раздел был посвящён OpenGL.

14 Jan 2015

TorvinKun, если не стоят дрова то через directx, как в wine только наоборот

#ovnazk/2 в ответ на /1
15 Jan 2015

Linda-chan, сорс @romme не предоставил, я думаю то, что он написал, действительности не соответствует. Иначе зачем вот тут люди мучаются, например?

#ovnazk/5 в ответ на /4
15 Jan 2015

@romme, спасибо. Информации об этом почему-то на удивление мало. удалось еще нарыть, что:
1) Эмуляции не было до Vista
2) Vista эмулирует только весьма древнюю OpenGL 1.4, всяких шейдеров там нету итд.
3) Какую версию OpenGL умеет эмулировать Win8 - не известно (но скорее всего все ту же).

In conclusion, все это абсолютно пофигу, т.к. представить, что кому-то удалось найти дрова, умеющие DirectX, но не умеющие OpenGL - очень сложно.

#ovnazk/7 в ответ на /6
16 Jan 2015

Может он именно это и имел в виду? OO

#ovnazk/8 в ответ на /5
16 Jan 2015

Ромме имел в виду приблуду на гуглокоде. Но, видать, я ошибаюсь.

#ovnazk/10 в ответ на /9
16 Jan 2015

Linda-chan, не, то дрова от самих MS (называются MSOGL). Но вообще тёмная история, почти не гуглится...

#ovnazk/11 в ответ на /10

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.