Никак не могу понять, почему в играх (и не только) так сильно любят хрень такого формата. Бежит герой по локации, как вдруг стену проламывает (выбегает в ворота, спрыгивает с неба) противник, который сначала встаёт в стойку, оглашает все окрестности диким рёвом, после чего бросается на игрока. Часто это сопровождается облётом противника камерой, но не всегда. И так постоянно и повсюду: демоны, динозавры, бегемоты, толстяки с миниганами. Все сначала поорут-порычат-повоют, раскорячившись в стойке, а потом только начинают соображать, что делать дальше. И ладно миниганщики – они ебанутые, ладно демоны – они не по своей воле этим занимаются, но, блять, динозавры или какие-то другие хищники... Это навроде взрывающегося вертолёта, только о котором мало говорят.
18 Nov
22:11
Это кинематографизм.
Хочешь реализма — поиграй в Cataclysm: Dark Days Ahead. Там таких приёмов нет, всё выглядит именно так, как должно в реальности. В том числе бегство недобитых врагов (тех, которым положено иметь сознание или инстинкты).
Комментарий был отредактирован в 22:11:57 18.11.2024