Те, кто сейчас шутят, что «Игру выпустили для современной аудитории, та в магазины так и не пришла, и игра провалилась», не понимают самого главного. Никто (кроме активистов и журналистов) не ждёт, что сейчас современная аудитория как выйдет из тени, да как засияет. Все провалы были ожидаемы и неизбежны. Их цель не найти современную аудиторию, а воспитать её, сделав существование любой другой аудитории невозможным. Если все игры станут конкордами, а фильмы – кольцами силы, то народу ничего не останется кроме как учиться жить по-новому. Разумеется, не всё идёт по плану, деньги не бесконечны, но вся эта фигня от пары громких провалов не закончится, как бы не кричали определённые граждане, что «мир просыпается». И это не теория заговора. Ещё до коронковируса, до всевозможных SBI и прочего, когда в определённых кругах обсуждалось, как всех сделать добрыми и толерантными, именно такая идея была главенствующей. Всё это обсуждалось без конспираций, вполне открыто, просто тогда оппоненты просто посмеивались и считали, что какие-то дурачки в своём мирке планируют мировое господство. Но прошло несколько лет, и шутки кончились. Тут как с курением: если последовательно вырезать отовсюду образ дымящейся сигареты, то однажды никто и не заметит, что заядлый курильщик в новых частях франшизы вдруг заделался зожником.

Рекомендовано: nicka