Посмотрела какое-то «Падение Луны». Кино своеобразное. Сцены с котоклизмами, конечно, нарисованы очень хорошо: всё летает, взрывается, цунами смывает города вместе со зрителем, горящие камни валятся с неба, а сверху всё это накрывает Луна. Ещё погоня прикольная была, простенько, но со вкусом: машины едут динамично, даже не скажешь, что нарисованы, а неоновый свет фар и стопарей не выбивается из общего ряда, а смотрится органично и требует нью ретровейва в ост. Ещё в космосе ничего так картинка, хоть и не без пиу-пиу (хотя, в некоторых сценах явно заметно, что пытались показать реализм). С другой стороны, с самого начала бросается в глаза очень неровный темп повествования. Практически моя любимая категория «Финальная битва стартует на пятой минуте». Авторы так хотели поскорее перейти к самому главному, но им настолько остро было необходимо прояснить контекст, что первая треть фильма напоминает блок «В предыдущей серии», какие бывают в сериалах, где каждый эпизод – более-менее законченная история, и история, растянутая на пару эпизодов, может столкнуться со склерозом зрителя. Скомкали всё так, что некоторые моменты могли бы вообще не показывать, поскольку теоретически они призваны лучше раскрыть героев и события, а на деле смотрятся сильно инородно. Да, но как только авторы доходят до главного, темп немного спадает, и события начинают смотреться более естественно. Правда, поскольку экранное время не бесконечно, на некоторых моментах повествование снова ускоряется, но не так сильно. Ну и к концу всё выравнивается. Да. Кроме того, фильм состоит из клише. Не в смысле, часто попадаются те или иные клише, а буквально собран из них. Какой бы ни случился сюжетный поворот, какую бы ни показали сцену, какой бы ни всплыл нюанс – будет пренепременно клише, возможно – гипертрофированное. Если положительный герой, то изгой-фрик, если суд, то непременно классово-несправедливый, если искусственный идиот, то непременно жаждет уничтожить всё живое, ну и так далее. Особенно заметно это было в первой трети, где события подавались концентрированно, и клише шли таким же густым потоком. Настолько густым, что прямо чувствовалось, что перебор. Возможно, авторы пытались повторить успех «Galaxy Angel», но у них это не получилось. Так же случился перебор с теориями заговора. Не, я люблю всякие истории про то, что пирамиды строили инопланетяне, на Луне находится база нацистов, а правительство скрывает всё, что только может. В кино, разумеется. Тут, собственно, сюжет крутится вокруг теории заговора об искусственной Луне. Но всё подано так неуклюже, что даже понимая, что это кино, всё равно испытываешь чувство лютой дичи. Что ещё? Несколько раз похвалили Маска прямым текстом и устами разных персонажей. Самого Маска, правда, не показали. Передали дружеский привет китайцам. В очередной раз забыли про Роскосмос – ватриоты расстроятся. Короче, спорное кино получилось. И вроде ничего так, можно глянуть по приколу, и вроде посмотреть есть на что, но вроде и потраченного времени жалко.