@Linda-chan

Linda-chan

Линда Кайе
Linda-chan

Дата рождения: 01.11.1983

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков. Самая большая поклонница Ариэль. Член ордена Вселенского тормоза имени Осаки-сан. Любительница каваййных переднеприводных машинок. Суккуб на полставки. Когти прилагаются.

https://www.lindachan.net

9 я читаю 54 меня читают
12921 постов
22466 комментариев
Linda-chan
25 Jan 20:17

Придумала, как лучше синхронизировать сейвы RPGMaker игр. Дело в том, что в подавляющем большинстве таких игр сейвы не хранятся в отдельном каталоге (в AppData или же в подкаталоге каталога с екзешником игры), поэтому нет возможности по старой традиции перетащить папку в какой дропбокс, а назад кинуть симлинк, как это делается с более другими играми. Поэтому раньше у меня всё делалось так. Сначала старые сейвы вычищались из каталога игры (в корзинку на всякий пожарный), потом из папки в дропбксе файлы сейвов закидывались в этот каталог. После этого запускался RoboCopy в режиме бесконечной синхронизации с минутным ожиданием, который игнорировал всё, кроме файлов сейвов. Ожидалась первая синхронизация, после чего запускалась игра. По ходу дела я сохранялась, сейвы записывались, и в скором времени улетали в дропбокс. После закрытия игры нужно было закрыть RoboCopy самостоятельно. BAT файл для этого дела был немного страшненьким, приходилось вспоминать, что нужно поменять, что бы приспособить к новой игре. Короче, задолбало. Поэтому я написала новую версию. Пользуясь тем, что дропбоксы, как правило, не синхронизируют симлинки (ownCloud, по крайней мере, прекрасно игнорит ссылки на папки, а так же симлинки на папки и файлы), я решила не сейвы кидать в игру, а икру кидать к сейвам. В новой версии сначала проводится очистка папки «зеркала» от старых симлинков (мало ли), после чего остаются только файлы сейвов и конфигов. Потом в папку закидываются ссылки и симлинки на каталоги и файлы из каталога игры, исключая имеющиеся там сейвы и конфиги, а потом запускается игра. Всё. Синхронизируются только настоящие файлы. BAT файл ждёт завершение игры, после чего просто чистит каталог зеркала от симлинков. Попутно новый BAT файл стал более читабельным. Кстати, некоторые игры нервно реагируют на кириллицу в полном имени папки, поэтому пришлось оперировать коротким именем.

25 Jan 20:43

А виндовым редиректом записи из одного каталога в другой нельзя рулить?

25 Jan 22:47

Няня, я у них поел. А локальный репозиторий гита в директории сделать нельзя?

25 Jan 23:02

Тяжело быть вендопользователем.

#zmwop/7 в ответ на /6
25 Jan 23:09

Не ломай ему мир розовых единорогов :}

#zmwop/9 в ответ на /8
25 Jan 23:11

Git работает, но после использования компьютер сразу взрывается (если ещё не взорвался после окончания поддержки Windows 7).

#zmwop/10 в ответ на /7
25 Jan 23:11

Извини. Дописал уточнение.

#zmwop/11 в ответ на /9
25 Jan 23:11

Но не в описаном случае, как видишь. Я, правда, вообще ничего не понял в /0 кроме того, что там приходится исполнять какие-то ритуалы, чтобы сделать элементарные по меркам прыщей вещи. Во всяком случае, у меня вполне работает репозиторий с сейвами, откуда прокинуты симлинки в директории игр, в том числе на эрпогемейкере.

#zmwop/12 в ответ на /8
25 Jan 23:12

И? Я написал отдельным комментарием.

#zmwop/14 в ответ на /13
25 Jan 23:12

А у меня Miranda NG — 0.95.10.3 build #22095 (517a57e416) — уверен тебе очень важно было это узнать.

#zmwop/15 в ответ на /13
25 Jan 23:14

Да, именно так — работает.

#zmwop/17 в ответ на /16
25 Jan 23:15

Очень мало. После последнего обновления со стороны Mail.ru ещё и начали старые аккаунты удалять, уж не знаю зачем — всё равно ведь история на серверах для них не хранилась.

#zmwop/20 в ответ на /19
25 Jan 23:17

Значит, нет смысла надеяться, что я когда-нибудь разыщу свой старый номер.

#zmwop/21 в ответ на /20
25 Jan 23:18

Да, если давно не логинился, то его уже удалили, без возможности восстановления.

#zmwop/22 в ответ на /21
25 Jan 23:20

Я рекомендую попробовать прочитать пост в режиме выключенной пальцовки. Я понимаю, что тру линупс вэй – это впиндюривать гит репу в довесок к дропбоксу. Наверное, сюда можно ещё rsync прилепить, чтобы совсем труёво было.

#zmwop/23 в ответ на /12
25 Jan 23:23

Я совершенно искреннее тебе скажу, что читал безо всякого предубеждения и действительно понял едва ли треть написанного. Я вообще в беспальцовках сижу сейчас.

#zmwop/24 в ответ на /23
25 Jan 23:24

В последний раз лет десять назад, не меньше. Хмм, эдак они же могут пяти- и шестизнаками торговать, например.

#zmwop/25 в ответ на /22
25 Jan 23:24

Дропбокс (на самом деле ownCloud). Папка с сейвами. Симлинки. Понимаешь, к чему я клоню?

#zmwop/26 в ответ на /24
25 Jan 23:27

Знаешь эту картинку, которая показывает, как воспринимает мир человек с инсультом? Вот у меня такое же ощущение сейчас. Я так и не понял, почему нельзя симлинкать директорию с сейвами, или почему нельзя создать репозиторий прямо в ней.

#zmwop/27 в ответ на /26
25 Jan 23:29

Вот про эту картинку я говорю:

#zmwop/28 в ответ на /27
25 Jan 23:29

Потому что и данных игр нет директории с сейвами. Потому что в одном каталоге с ними лежит гиг всяких данных, которые не нужны в дропбоксе. Потому что количество сейвов – переменная величина, и когда игра создаст ещё пять файлов, у тебя волшебным образом не появится пять симлинков.

#zmwop/29 в ответ на /27
25 Jan 23:32

Аааа! Виндровый эрпогемейкер не создает отдельную директорию для своих сейвов! Теперь понял. Но это не отвечает на вопрос, почему нельзя там создать репозиторий и заигнорить все файлы, кроме *.rpgsave, а сейвы коммитить после каждой записи, например.

#zmwop/30 в ответ на /29
25 Jan 23:35

Ты прям как депутат: во всём винда виновата. Если девелопер игры подумал об этом, то отдельный каталог есть. Если нет – то нет. Альзо, это было русскими словами написано в самом начале поста. Правда, пальцовка искажает текст.
Потому что я не хочу создавать двести репозиториев. Потому что сейвы мне нужны в дропбоксе, а не в двухстах репозиториях.

#zmwop/31 в ответ на /30
25 Jan 23:50

Не знаю чем, но там же, вроде, был какой-то механизм, который редиректил записи старых программ из Program Files куда-то в файлы юзера.

#zmwop/32 в ответ на /3
25 Jan 23:51

А, виртуализация файлов. Ну, надо открывать MSDN, надо писать программу ^^'

#zmwop/33 в ответ на /32
26 Jan 00:05

Просто мне никогда не попадались игры на этом движке без отдельной директории, вот я и подумал, что в разных системах они себя по-разному ведут. А гит ты просто не хочешь, но вначале ты сказала, что нельзя, и этим меня запутала.

#zmwop/34 в ответ на /31
26 Jan 01:14

Linda-chan, сделать mklink и пусть оно синхронизируется. Но я вот хз как стабильно и правильно он работает на Винде. И не знаю там софт-линки на любой раздел или sasai.
Как другие программы реагируют на линки тоже хз.
Windows Explorer ещё недавно не мог открывать ссылки, то есть не умел переходить по ним

#zmwop/36 в ответ на /4
26 Jan 01:16

Linda-chan, на прыщах я бы
1. делал rsync
2. делал софт-линки
3. делал git, сжатие папки гита в зип-файл и его отправку в дроп-бокс

любой из трёх вариантов

26 Jan 01:45

В тексте поста написано, что симлинки использовались как в старом, так и в новом варианте. Очевидно, делаются они через mklink или любую другую подобную утилиту. Вопрос в том, что синхронизировать нужно только файлы сейвов, а не гигабайт данных игры. Короче, я не понимаю, к чему всё это «введение в симлинки» от тебя и Раджи, когда в посте раз пять написано это слово.
Всё остальное в камменте – пиздёж. До Висты работали хардлинки и ссылки (junctions), в XP спецдрайвером можно врубить поддержку симлинков на уровне ядра (она там есть, но выключена). Когда всё это функционирует, Проводник и программы прекрасно ходят по ссылкам и ничего не замечают. Разве что возможны казусы из-за недопонимания программами, что это не обычная папка (фиаско с очисткой корзинки). Ну и Проводник только в Нанами научился показывать, что это не папка, а что-то другое.

#zmwop/38 в ответ на /36
26 Jan 01:48
  1. RoboCopy вариант. В самом начале поста. По сути то же самое: какая-то внешняя программа копирует изменившиеся файлы.
  2. Где-то выше обсуждение, почему просто накидать симлинков недостаточно.
  3. Гит, потом зип, потом ещё и cp какой-нибудь... Господи...
#zmwop/39 в ответ на /37
26 Jan 09:43

У меня вообще дупликати, в который я добавил задание со всеми путями к сохранениям, а репа синкается с я.диском.
Список путей иногда пополняю.

26 Jan 14:58

А если сохранения прямо в корне игры? А если сохранения добавляются и удаляются по ходу дела? Всё ручками? Или как оно работает?

#zmwop/41 в ответ на /40
26 Jan 16:33

Описание читай, я его тут пересказывать не имею никакого желания. Да и консультировать по использованию программы тоже.

#zmwop/42 в ответ на /41
26 Jan 20:24

А я вот использую два файла.
Bac.cmd:

if not exist "D:\Files\BackUps%~p0" md "D:\Files\BackUps%~p0"
"C:\Program Files\WinRAR\Rar.exe" a -ep1 -m5 -s -rr3 -ag+YYYY-MM-DD_HH-MM "D:\Files\BackUps%~p0.rar" "C:\Users\Taciturn\AppData\Roaming\Eipix\Phantasmat_DejaVu\CE\*"

R.cmd:

pause
for /f "tokens=2 delims=]" %%l in ('dir /b "D:\Files\BackUps%~p0*.rar" /O-D^|find /n ".rar"^|find "[1]"') do set lastname=%%l
"C:\Program Files\WinRAR\Rar.exe" e -o+ "D:\Files\BackUps%~p0%lastname%" "C:\Users\Taciturn\AppData\Roaming\Eipix\Phantasmat_DejaVu\CE\"

Копируя их в каталог игры и запуская вручную, в моменты когда мне кажется, что пора бекапиться. Путь (в обоих файлах) и маску (в первом) менять совсем не сложно.
В первую очередь это для бекапа, но для синхронизации тоже работает — просто запускаю r.cmd на другом компьютере, если нужно.

26 Jan 21:35

Описание чего? Гугол говорит, что это какое-то нечто, известное только тебе.

#zmwop/44 в ответ на /42
26 Jan 21:37

Слишком много нужно руками делать Oo

#zmwop/46 в ответ на /43
26 Jan 21:39

Я ему сказала, но от этого лучше не стало.

#zmwop/48 в ответ на /45
26 Jan 21:41

Альзо, в последний раз я WinRAR использовала, когда в Элону играла. Там сохранение происходит только при выходе из игры, поэтому очень просто сделать BAT файл, который запускает WinRAR после игры и запускает игру снова, и так до бесконечности.

#zmwop/49 в ответ на /47
26 Jan 21:43

Google уже не торт. Из-за заточки поиска под пользователя и ограничения количества результатов. Например по «тест» формально 11690000000 результатов, но Google показывает из них только 221. В результате не так уж редко случается, что у одного человека находит, а другого — нет, даже при жалении просматривать результаты сотнями.

#zmwop/50 в ответ на /48
26 Jan 21:49

Ну да, как искать что-то мейнстримовое – пожалуйста, как шаг в сторону – какая-то фигня начинает сыпаться. А уж поиск по картинкам как радует, допишет гугол от себя какую-нибудь билиберду, и всё, труба поиску именно по картинке.

#zmwop/51 в ответ на /50
27 Jan 08:07

а сейвы нужно сохранять?
// просто почти никогда не заморачивался этим вопросом, разве что после удаления игры бекапил оставшиеся файлы с сейвами. обычно деинсталлятор их не трогает, если пацаны писали.

27 Jan 12:56

Бывает, что затрёшь сейв, а потом жалеешь. Чаще всего такое бывает в экшн играх и шутерах, где F5 всегда нажимается за секунду до пули в лоб.

#zmwop/53 в ответ на /52

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.