– Вот в следующей сцене героиня заказывает картошку фри в бюргерной. Почему она это делает?
– Заказала и заказала.
– Тоесть у неё нет мотивации?
– Ну не знаю. Потому что ей нравится картошка фри.
– Это не мотивация! Это – героиня-функция!
– Ладно. В детстве героиню травили в школе и издевались родители. В частности, родители, занятые в картофельном бизнесе, запрещали ей есть картошку, в то время как сами демонстративно ею объедались. Для без того травмированного ребёнка это было перебором, но истинная драма случилась в школе, когда класс отобрал у неё тайком купленную картошку и утопил её в унитазе. После этого они накупили ещё картошки и съели. Героиня попала в реабилитационный центр, но до конца не смогла восстановиться. Несмотря на тяжёлые душевные травмы, она поклялась отомстить своим обидчикам и после выхода из центра начала планомерно убивать их. Последними она убила родителей, заманив их в картофелехранилище и завалив десятью тоннами порченного картофеля. Чтобы отпраздновать восторжествовавшую справедливость, она, как свободный человек, зашла в бюргерную и съела картошку фри.
– Вот, другое дело! Хорошая героиня с хорошей мотивацией. Сценарий фильма «Мишель Мутон: Покорение Пайкс-Пик» одобрен.
09 Jul
2021
Да, очень бесят обязательные Страдания. Без макания героя (и особенно героини) в "говно" сценаристы почему-то обойтись не могут.