12 Jun
2019
Сдают ли приключенцы сундуки, как алканавты – бутылки?
Дата рождения: 01.11.1983
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков. Самая большая поклонница Ариэль. Член ордена Вселенского тормоза имени Осаки-сан. Любительница каваййных переднеприводных машинок. Суккуб на полставки. Когти прилагаются.
Сдают ли приключенцы сундуки, как алканавты – бутылки?
Телепортируются в пункт приёма тары.
А это кстати идея. Надо создть игру, где герой лечится бутылкамис зельем, но по мере "лечения" становится все более бухим, управление чудит, точность падет и так далее. Будет стимул стараться не олучать повреждений, ибо нехорошо будет когда во время битвы с боссом вашь персонаж будет делать БУЭЭЭЭЭ...
А может наоборот, хорошо — если получится на босса попасть?
А кто тебе сказал, что во время блева у него будет еуязвимость? Или ты думаешь у него будет боевая струя блевотины?
Именно! Убивает любого босса с первого раза. Ну или босс убивает тебя, если промахнёшься.
Хардкорно! Еще немного пиксельарта и можно идти на Гринлайт
Ах эта «Doom Mutant Troopers», где один из боссов блюёт кислотой, и его надо завалить до того как кислота затопит всё...
Ты зацени Underrail, там можно антигуманные кислотометы собирать. Самое угарное оружиев игре.
Новое слово в tower defense ^^
Это вообще-то RPG
А хочется со стен врагов заливать!
В Stronghold что-то такое можно было делать.
Ты только что изобрела «Postal 2». Ну или «Redneck Rampage».
В Постале 2 была дудка, которая сначала лечила, а потмо калечила, но это была опция, на случай безвыходных ситуаций.
Калечила она пока герой не проблюётся, кажется. Но если курить непрерывно, то ничего страшного.
Подобные системы наказывают тех, кто плохо играет, т.е. тех, у кого и так дела идут плохо. Подходит только для каких-нибудь выживалок, darkest dungeon'ов и т.п.
Выжималок ^^