Тем временем играю в дополнение к кваге «Scourge of Armagon». В общем и целом нравится, динамичненько, много приходится бегать кругами. Хотя появились ситуации, когда на иных противников приходится бросаться с топором, ибо патроны закончились. В оригинале такого не было OO А ещё дизайн уровней! В оригинале тоже было на что посмотреть, но тут всё как-то красивее и комплекснее и в то же время компактнее и уютнее. Тоесть уровень сам по себе большой, много противников, но на деле все коридоры и лестницы уложены так компактно, что в итоге получается сравнительно небольшой кубик. Очень порадовалась, что уровней с солдатами и машинерией с самого начала больше. Потом снова начались замки, вернулись, так сказать, к оригинальной концепции, но! Всё время, что я бегала по этим коридорам, я постоянно ловила «Thief» вайбы. Ну реально, дизайн, текстуры, общая стилистика замков выглядит так, что так и хочется нырнуть в тень, пальнуть водяной стрелой по ближайшему факелу и тихо двигаться в направлении выхода. Такое ощущение, что авторы первой части «Thief» в том числе уважали и квагу.