@Linda-chan

Linda-chan

Линда Кайе
Linda-chan

Дата рождения: 01.11.1983

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков. Самая большая поклонница Ариэль. Член ордена Вселенского тормоза имени Осаки-сан. Любительница каваййных переднеприводных машинок. Суккуб на полставки. Когти прилагаются.

https://www.lindachan.net

10 я читаю 59 меня читают
15455 постов
26170 комментариев
Linda-chan
28 Jul 2020

Собственно, про пирожки.
https://meduza.io/feature/2017/10/26/vtoraya-katyn

Слесарь Вячеслав Черных потом вспоминал, что в тот момент казалось правильным вести себя так, как учили советские пропагандистские фильмы про стачки.

Вот что бывает, когда невнимательно смотришь фильмы! Там учили про стачки в капиталистических странах. Как говорится, право на самоопределение жителей соседних стран не означает права на самоопределение жителей в самой стране :}

Примерно за час до этого Хрущев на встрече советской и кубинской молодежи долго объяснял причины повышения цен — и заявил, что «враги остаются среди народа». «Враги выступают не с винтовкой в руке, враг может быть одет в такую же рабочую блузу, как и вы, — говорил глава государства. — Надо помнить, что враги всегда использовали и будут использовать наши трудности».

СССР встаёт с колен.

Вскоре митингующие решили отправиться к зданию горкома партии в центре старого города, чтобы добиться ответов от администрации Новочеркасска. К колонне присоединились жители соседних районов, среди них было много детей, в том числе — воспитанников детдомов.

Проклятые политические педобиры и прочие яжематери, прикрывающиеся своими личинками!!!

Как вспоминал один из сотрудников КГБ, когда протестующие добрались до площади, никто из чиновников разговаривать с ними не захотел. Через несколько минут партийцы покинули здание через заднюю дверь;

Ненуачо, им работать надо, куча задач, на столе стопка бумаг высотой в метр, а на площади не было никого, с кем можно вести конструктивных диалог!

Мужчина вместе с женой выходил из магазина рядом с площадью. Пуля попала ему в ногу — он корчился от боли, царапая пальцами асфальт. [...] Мужчине ампутировали ногу; после операции его, по словам жены, допрашивали сотрудники КГБ. «Ты и так наказан, — сказал один из них. — Будешь внукам и правнукам рассказывать, как ходить на демонстрации».

Давняя традиция мести властей простым гражданам.

В это время на заводах в Новочеркасске проходили собрания, где рабочие осуждали «враждебные действия хулиганствующих элементов».

Юные навальнисты... на улицах города...

Секретарь ростовского отделения партии объяснял, что убийства — случайность. «Автомат выпал из рук солдата и, ударившись о землю, сам застрочил», — заявил он.

Он выстрелил.

Москва разрешила городскому комитету партии провести в отдельных цехах собрания рабочих с требованием сурового наказания виновных, а после окончания суда — с одобрением вынесенного приговора.

Думаю, эти собрания рабочих вы неоднократно видели по зомботрону и в интернетах.

Водяницкая помнит, что смотрела в заднее стекло на сына, оставшегося у входа в цех, и кричала его имя. «Что ты воешь? Два вопроса зададут и увидишь его», — сказал ей мужчина. Пока они ехали, он ощупал Водяницкую и залез рукой под кофту. Приехали они в новочеркасский КГБ

Сохраняя традиции.

Следователи заявили, что она подстрекала толпу к убийству Микояна и рассказывала демонстрантам, как ее ранили милиционеры.

Посвящается всем, кто удивляется каждый раз когда безногого инвалида обвиняют в подготовке к свержению конституционного строя.
etc

Рекомендовано: Tenno-Seremel и Toyoku-mono
28 Jul 2020

Собственно вот это все и есть наши вековые традиции и скрепы.

28 Jul 2020

Linda-chan,
Ну не, там про морозовскую стачку было кинцо, к слову, что иронично.
Самое прикольное, что причина стачки - двухкратное уменьшение зп.
В Россиюшке нынешней, к несчастью, услышав такое не то что на стачку не пойдут - но пошлют нахуй и лекцию о 'спервадобейся' и 'голосуй ногами', а в случае чего ещё и в пятую колонну запишут.

К несчастью, что царь, что союз, что рф - все строи имеют очаровательную традицию расстрела рабочих и очень редко когда удавался обратный процесс.

28 Jul 2020

Как будто бы за века в РФ отношение к людей как к быдлу поменялось...
Сейчас правда есть некоторые затруднения, народец как выяснилось начал немного вымирать, о Вождь сказал что просто будем заводить больше гастробайтеров.

#zlahc/3 в ответ на /2
28 Jul 2020

Toyoku-mono,
Видел я как он завозит, тут(нск и окрестности) блядь половина строек встала кхуям, потому что среднеазиаты не приехали(корона, патенты не дают), а русские(грашдане) итак все работают, кто легально - кто нелегально, им нахуй не упёрлось работать на полуёбнутых пизнесменов. Ну а часть никогда работать не будет, даше если будут пиздюлями заставлять.

я б и рад если бы тут приехало пару десятков млн кого угодно, хоть арабов ибо на такие территории 3млн населения это банально пиздец, тут никогда не будет хорошей экономики(любой притом) ибо слишком мало людей

PS Совершенно безнравственный и мерзкий вброс - пока был Виссарионыч и слово ЗП несуществовало как вид никто в Новочеркасске не бастовал. Только раскрутили гайки и ....

#zlahc/4 в ответ на /3
28 Jul 2020

Toyoku-mono, PS впрочьем, народец насал вымирать примерно дохуя

вот так

#zlahc/6 в ответ на /3
28 Jul 2020

В РФ всегда все плохо, мало мигрантов - плохо, много мигрантов - плохо...
Что же до строечек...ну я хз насчет как там у вас, а в Питере ебошат дома ударными темпами. Причем покупать в общем-то некому, доля типатеки достигла почти 99%, у людей тупо нет лаванды.
Изо всех дыр слышу одну фразу - "главная проблема бизнеса - отсутствие платежеспособного спроса".

#zlahc/7 в ответ на /4
28 Jul 2020

тут никогда не будет хорошей экономики(любой притом) ибо слишком мало людей

Просто не надо жить где попало. Надо жить где климат благоприятный, а это очень малая часть РФ, а на всяких Норникелях работать вахтовым методом.

#zlahc/8 в ответ на /4
28 Jul 2020

Опять нам со страной не повезло. Впрочем как показывает практика, климат не всегда мешает и не всегда помогает. Скажем Норвегия живет лучше Венесуэллы, хотя одна - северный ад, а другая - тропический рай.

#zlahc/9 в ответ на /8
28 Jul 2020

Toyoku-mono, ну в Норвегии таки полущ, чем на крайнем севере в условном Норильске

#zlahc/11 в ответ на /9
28 Jul 2020

Toyoku-mono, смысл в том, чтобы наладить жизнь хотя бы там, где жить можно, а уж потом и там, где жить нельзя. А не всё и сразу.

#zlahc/12 в ответ на /9
28 Jul 2020

Ну, надо быть спецами чтобы превратить страну дохуя богатую ресурсами, пастбищами для скота, с мощным туристическо-курортным потенциалом (море и пляжи, отличная погода), возможностью снимать урожай круглый год в пермажоппу.

#zlahc/13 в ответ на /10
28 Jul 2020

В России это сведется к "давайте сделаем охеренна в Москве и забудем про всю остальную страну". Ты хотя бы "внедреж" Цифрового ТВ вспомни, в Москве сделали и забили на годы на всю остальную территорию.

#zlahc/16 в ответ на /12
28 Jul 2020

Toyoku-mono, >В РФ всегда все плохо, мало мигрантов - плохо, много мигрантов - плохо...
Хуета, это просто моё мнение(неизменное многие годы) что в сибирь надо открывать нахуй границы и ещё и доплачивать чтоб приехали.

Изо всех дыр слышу одну фразу - "главная проблема бизнеса - отсутствие платежеспособного спроса".

Но это ведь 'главная проблема бизнеса отсуствие бизнеса', не ?

#zlahc/17 в ответ на /7
28 Jul 2020

Toyoku-mono, ну так я и не отрицаю, что власть в РФ абсолютно бездарная и скатывает Россиюшку в великое будущее.

#zlahc/18 в ответ на /16
28 Jul 2020

Pb, > благоприятный
Ну так и я не в норильске, тут климат о морквы почти не отличается, разве что у нас световой день дольше, лол

#zlahc/19 в ответ на /8
28 Jul 2020

Pb, Ну-ну, а торговать с азией ты как будешь, без ДВ и условных транссибов?

#zlahc/20 в ответ на /12
28 Jul 2020

@vp, это тебе так кажется, но мы-то знаем, что Сибирь это ебеня. Не зря туда при царе-батюшке ссылали. Олсо, в Вятку тоже ссылали и Вятка тоже ебеня.

#zlahc/21 в ответ на /19
28 Jul 2020

Ага, ну приедут китайцы, мы им оперативненько на 20 лет скажем сдадим Сибирь а через 20 лет она тихонько им и отойдет.
Надо не зазывать туда всяких чурок, а условия для жизни делать нормальные. Например перестать махать рукой на лесные пожары "их дорого тушить", перестать сливать говно в реки и блджад делать инфраструктуру, но не очередные трубопроводы на Марс, а чтобы жить было можно.
Вон тут недавно писали что в кажется Уренгой кажется пришла кажется Пятерочка. Цены на товары сразу упали в 2 раза. А до этого было "Ну не может жрачка стоит тут как в Питере, это ДЕВОЗМОЗНО"

#zlahc/22 в ответ на /17
28 Jul 2020

Может это потому что в РФ ебеня это все что за 100км от Мааасквы?

#zlahc/23 в ответ на /21
28 Jul 2020

@vp, так достаточно работать там вахтовым методом. Канада тебе в пример. Там в ебенях почти никто не живёт.

#zlahc/24 в ответ на /20
28 Jul 2020

Будем считать ЦР квазикапиталистической страной.

Комментарий был отредактирован в 19:02:10 28.07.2020
#zlahc/25 в ответ на /2
28 Jul 2020

Ну вот опять хуйня начинается. "Давайте там вахтовым методом". А потом "А зачем там делать комфортно, этож сука вахтовики".
Вместо решение проблемы опять полумеры.

#zlahc/26 в ответ на /24
28 Jul 2020

Toyoku-mono,
Хуета
60% страны - зона вечной мерзлоты, всего пара регионов(условная кубань и алтай) пригодны для выращивания зерна, курорты Рф - говно, независимо от ухода, да и ресурсы не уникальны.
Рф - в мировом рынке лишняя страна, такие дела

#zlahc/27 в ответ на /13
28 Jul 2020

Toyoku-mono, и это тоже. Мне один товарищ рассказывал об охуительном сельском хозяйстве в СССР. На вопрос какого хуя за колбасой надо было ездить в Москву, а в местных магазинах была гнилая картошка ответить не смог.

#zlahc/30 в ответ на /23
28 Jul 2020

Toyoku-mono, да не хуйня. Научились нормально жить, где жить можно, а там научились нормально жить, где жить нельзя.

#zlahc/31 в ответ на /26
28 Jul 2020

Toyoku-mono, Венесуэлла ещё хуше.
Земли неплодородны(дшунгли ш, кек), ливни и изобилие глин делают строительство трудным, нефть и та высокопарафиновая и бензин с неё выходит дорогим.
+ в отличии от Рф - там санкции так санкции(точнее эмбарго полное) что само по себе неспособствует развитию любой экономики

#zlahc/32 в ответ на /28
28 Jul 2020

Напоминает логику наших производителей скажем жрачки. Сделают говно, а потом удивляются почему это никто говно покупать не хочет?
Например как-то тут купило арома-масло нашенского производства. Апельсиновое. Сцука, да это химозное говно! Кому они пытаются впарить эту срань? Я копупало на iherb настоящее масло и ЗНАЮ какое оно должно быть.

#zlahc/33 в ответ на /29
28 Jul 2020

Не волнуйтесь, Кремль работает наш расширением санкций

#zlahc/34 в ответ на /32
28 Jul 2020

@vp, может потому, что предложить ничего не может?

#zlahc/35 в ответ на /27
28 Jul 2020

И где у нас нормально жить? В Маааскве? Ну давайте всей страной туда переедем, как Собянин предлагал, помните? Нам нужно 5-10 МегаМосквов и сдать в аренду всю остальную территорию Китаю.
Сейчас правда, после коронки, эту идею подзабыли, прикиньте как бы оперативно мы все вымерли в МегаМосквах?

#zlahc/36 в ответ на /31
28 Jul 2020

Pb, Да иди ты нахуй со своей канадой, сега. Сибирь заебательская, Дв охуительно, забайкалье винрарные места.
Почему блядь на Шпицбергене как-то скандинавы существуют себе и в хуй не дуют, а в Норильске так сразу - харам, людямнизя

#zlahc/37 в ответ на /24
28 Jul 2020

Toyoku-mono, даблять, проще наладить нормальную жизнь в условном Краснодаре, чем героически преодолевать трудности в условном Норильске.

#zlahc/38 в ответ на /36
28 Jul 2020

Pb, Ну да. Если совок при всей его корявости хоть мог идеологию и технологии третьему миру давать за что имел некоторый респект, то Рф только воровством и славно.

#zlahc/39 в ответ на /35
28 Jul 2020

@vp, тому шо метрополия живёт заебись и может себе позволить содержать Шпицберген.

#zlahc/40 в ответ на /37
28 Jul 2020

Лол, вы мне вот что скажите - как с такой логикой мы собираемся Марс колонизировать? Нет, серьезно, там условия будут точно херовее чем в условном Норильске или Сибири вообще.

#zlahc/41 в ответ на /38
28 Jul 2020

Pb, >краснодар
Говно твой краснодар, ни деревьев нормальных, ни погоды нормальной(серая помойка которую там зовут зимой это пиздец, даше мороз -30 выглядит лучче) - да и люди говно, кубаньё сраное.

#zlahc/42 в ответ на /38
28 Jul 2020

@vp, вот и я о том же. Хотя сейчас есть IT, где можно не имея нихуя, кроме буржуйских комплюктеров, получать охуенный профит. Но нет. Даже это в современной РФ не доступно, по причине воровства и общей деградации.

#zlahc/43 в ответ на /39
28 Jul 2020

Toyoku-mono, Но ведь Марс ненушон?1 Ну все эти 'нам нушны детские садики а не ракеты' (сам видел в детстве пикеты с такими плакатами лол)

#zlahc/44 в ответ на /41
28 Jul 2020

Лол, про ИТ у нас даже власти уже просекли, хотят его двигать. Правда не могут даже тут просто взять и отойти в сторону.

#zlahc/45 в ответ на /43
28 Jul 2020

@vp, ты читать умеешь? Условный Краснодар это любой южный город с хорошим климатом. Условный Норильск это любой северный город с хуёвым климатом.

#zlahc/46 в ответ на /42
28 Jul 2020

Toyoku-mono, так наши власти это такой царь Мидас наоборот. Всё, к чему они прикасаются, превращается в говно.

Комментарий был отредактирован в 19:16:39 28.07.2020
#zlahc/47 в ответ на /45
28 Jul 2020

Я тут процитирую байку про Луи Пастера. Говорят как-то к нему пришла монашка и стала жаловаться, что вот если бы все те деньги что он тратить на исследования микробов потратить скажем на строительство приюта или больнички для бомжей, то как это было бы охуенна, а оно тут просто мозги всем парит.
На что Луи ответил, что такие сраные монахини как она хотят людей лечить, а он хочет чтобы они не болели вообще и послал её нахуй.

#zlahc/48 в ответ на /44
28 Jul 2020

@vp, Марс - это новые технологии, например, а значит неговно и нужно.

#zlahc/49 в ответ на /44
28 Jul 2020

И потом, да, в РФ все "ненужно" ибо "зелен виноград". Вы еще увидите как через лет 5 Вождь скажет что Космос это для западных дебилов, а нам это ненужно.

#zlahc/50 в ответ на /44
28 Jul 2020

ну согласен, хули

#zlahc/51 в ответ на /43
28 Jul 2020

@vp, так может имелись в виду баллистические межконтинентальные?

#zlahc/52 в ответ на /44
28 Jul 2020

Pb, Так я и грю - юг говно, он нахуй не сдался.
Иногда погреццо слетать, разве что.
А так - дайше пизденящий Оймякон ничо так, ну, если ты русак или евенк.

#zlahc/53 в ответ на /46
28 Jul 2020

А вот ЭТИ ракеты, особенно с ядреной начинкой, нам ОЧЕНЬ НУЖНЫ! Ведь грядет Третья Мировая! Доллар Упадет! Америка Рухнет! Зверь Возродится!

#zlahc/54 в ответ на /52
28 Jul 2020

Pb, В 2002ом? когда конверсия успешно прошла, а путинский милитаризм ещё не проявился?
Не - эт был лозунг партии хуяблоко, типо космос бесполезные понты, а вот детские садики надо прям щаз

#zlahc/55 в ответ на /52
28 Jul 2020

Ну так все правильно же. Сколько мы там просираем на Сирию в день?

#zlahc/57 в ответ на /55
28 Jul 2020

Pb, Ты точно не чиновник из роскосмоса?

#zlahc/58 в ответ на /49
28 Jul 2020

Зато он точно не чиновник из РПЦ!

#zlahc/59 в ответ на /58
28 Jul 2020

@vp, ну хуй знает. Этот движ мимо меня прошел. Я всегда за новые технологии.

#zlahc/60 в ответ на /55
28 Jul 2020

Toyoku-mono, Мы - сравнительно немного(небольше суммы нологов и пошлин за пятилетку), а власти с неё гешефт имеют, иначе б нахуя ещё они туды залезли?

#zlahc/61 в ответ на /57
28 Jul 2020

Наши власти тоже, если это технологии слежки и контроля.

#zlahc/62 в ответ на /60
28 Jul 2020

@vp, бля буду!

#zlahc/63 в ответ на /58
28 Jul 2020

Toyoku-mono, А вот хуй знает - Сега у нас урка, рантье, алкаш и чайлдфри.
А это почти стандартный портрет протодьякона1

#zlahc/64 в ответ на /59
28 Jul 2020

Toyoku-mono, и толком нихуя не работает. Ибо воровство и некомпетентность.

#zlahc/65 в ответ на /62
28 Jul 2020

Век воли не видать?2

#zlahc/66 в ответ на /63
28 Jul 2020

Какой гешефт? Лезли за Патриотическим Подьемом, а оказалось что гражданам срать на кровь на сраном песке в СуперЗамкадье.
Лозунг "Сирия - исконно Русская Земля" не прокатил.

#zlahc/67 в ответ на /61
28 Jul 2020

@vp, не пизди, я уже 23 года, как добропорядочный бюргер.

#zlahc/68 в ответ на /64
28 Jul 2020

Pb, У меня есть странное мнение, что товарищ Троцкий, когда к кашдому военспецу ставил комисара с наганом - был охуеть как прав ибо я чот нихуя не понимаю как вообще мойшно так наотъебись делать свою работу

#zlahc/70 в ответ на /65
28 Jul 2020

Генрих Стерлигов тойше, и посмотри как ему это помогло1

#zlahc/71 в ответ на /68
28 Jul 2020

Это готорый хлеб по цене золота продает? Говорят у него даже покупают, "обеспеченные люди которые хотят быть ближе к...хз чему".

#zlahc/72 в ответ на /71
28 Jul 2020

Toyoku-mono, >Лезли за Патриотическим Подьемом
Хуета, не верю. Ниодин циничный ворюга не полезет такие многоходовки делать.
Там или нефть воруют, или чо-то ещё.

#zlahc/73 в ответ на /67
28 Jul 2020

@vp, просто рашка отсталая страна и на момент превращения РИ в СССР ещё не был сформирован класс технической интеллигенции, а смычка города с деревней наполнила рабочий класс быдлом без какой-либо рабочей культуры

#zlahc/74 в ответ на /70
28 Jul 2020

Нахера эта нефть если уже даже арабы поняли что пора вкладывать в инновации? Даже США уже потеряло вот прям особый интерес с войнушкам в нефтяных пустынях.
Будем пить и жрать её? Имхо все дело в друззях разуму и "маленьких победоносных войнах".

#zlahc/75 в ответ на /73
28 Jul 2020

@vp, святой человек! Портрет Эйнштейна яйцами закидывает. Но он и не сидел.

#zlahc/76 в ответ на /71
28 Jul 2020

Toyoku-mono, >обеспеченные люди которые хотят быть ближе к...хз чему
Не, тут всё верно. Тут он всё делает правильно, у нас есть в стране люди которые получают зп европейского уровня и хотят её тратить. Тратить на инвестиции, производство, на всякую серьёзную хуйню они нехотят - а на водородную воду -> хотят.
Задача любого честного человека - продать им хороший продукт за цену золотого продукта, забрать себе кэш и вкладывать деньги правильно. Эт так сказать нравственное дело, кек.

#zlahc/77 в ответ на /72
28 Jul 2020

Toyoku-mono, Но ведь США нихуя не потеряло интересу, они как раз дайше наеборот, две войны ведут, да санкциями кидаются, кек.
СШП тойше долбоёбы, да и арабы.
Все пидорасы, один я Кузьма Петрович

#zlahc/78 в ответ на /75
28 Jul 2020

А то, величайший ум нашего времени11//интересно, он серьёзно такой или как-то с понтом крутит бабос леваком?

#zlahc/79 в ответ на /76
28 Jul 2020

Слыхало такое мнение, что 1) смысла тратить на нормлаьный бизнес нет и 2) опасно тратить на все что угодно кроме потребления.
Если ты сделаешь норм бизнес - отберут. Евросеть же отобрали.
Если начнешь тру инновации - вообще в шпионы и раскачиватели лодок запишут.
Если потратишь на благотворительность - в иноагенты запишут, потому что "не по людски это".

#zlahc/80 в ответ на /77
28 Jul 2020

Они сейчас в Арабиии 1) по инерции, еще со времен Бури В Стакане 2) Долану надо до усрачки показать какой он Мачо ибо перевыборы, а "по-путински" ему нельзя.

#zlahc/81 в ответ на /78
28 Jul 2020

@vp, судя по всему реально наглухо ебанулся. Я тоже много лет гадал, троллит он или ебанулся.

#zlahc/82 в ответ на /79
28 Jul 2020

Toyoku-mono, я покупал его хлеб. У меня в хлебопечке вкуснее.

#zlahc/83 в ответ на /72
28 Jul 2020

Toyoku-mono, >обеспеченные люди которые хотят быть ближе к...хз чему
Вот хуй знает, какой нормальный бизнес заинвестирует чувак с допустим с зп чистыми полляма в месяц. Бар разве что кокой-нить. PS евросеть вроде серяк гнали, лол, за такое везде озалупят.

Если начнешь тру инновации - вообще в шпионы и раскачиватели лодок запишут.

Ну хуй знает, условный фэйсапп наеборот ушел под фсб и теперь имеет горы кэша

Если потратишь на благотворительность - в иноагенты запишут, потому что "не по людски это".

Зависит от фонда, да и вообще, нормальные люди не ебашат в фонды а помогают напрямую.
Спорно, если б все было б так просто, было б лучше, беда в том что предсказать последствия любого дела в Рф нереально.
Бессмертный полк в пример - его создатель рядится под либерала, а на деле натуральный пизданутый наци и всячески оппозиционер. Но каким-то сука странным образом ебать какая оппозиционная тема для чморения власти превратилась в внезапно властный агитинструмент.
А напротив, наполненые добром к лучшему президенту на земле организации попадают во враги россиюшки и пятую коломну(я про нашистов)

#zlahc/84 в ответ на /80
28 Jul 2020

Да ну, фигня. Говоря у Никиты Михалкова есть Мегаимение, в котором озера, леса и поля, а посреди всего этого - деревенька с крепостными крестьянами. Причем они не знают что за пределами имения есть вообще мир. В деревеньке этой нету электричества и вообще техники, а люди там кормятся от земли и верят что Никита - полубог-помещик и молятся ему и Богу Яхве. Охраняют пределы этой деревни страшные каннибалы тонтон-макуты, живущие в лесах и съедающие всех кто пытается покинуть имение.
Говорят сам Найт Шьямалан позаимствовал идею для кино от Никиты!

#zlahc/85 в ответ на /79
28 Jul 2020

Toyoku-mono, буря в пустыне было в начале 90ых, нихуя ш себе инерция.
Бабки они пилят, все это делают ток по разному. В Рф пилят на грашданах на прямую, в пиндостане - на налогоплательщиков через войны в третьем мире. Так думаю(ну, во всяком случае, судя по ликам от Меннинга так это и есть кек)

#zlahc/86 в ответ на /81
28 Jul 2020

То как Сраный Полк из индивидуального начинания быстро врос в обойму казенных пропагандонских проектов сразу показывает что там и почем.

Что до Фейсаппов - ничего удивительного, все что помогает гебне следить за быдлом у нас в почете. И опять же.обрати внимание - это опять ИТ. Не какой нибудь завод нанотрубок или СпейсЭкс.

#zlahc/87 в ответ на /84
28 Jul 2020

Так после Бури в Стакане войнушки в Арабии были одна за другой. Вот тебе и неугасающий огонь войны.

#zlahc/88 в ответ на /86
28 Jul 2020

Toyoku-mono, Ну бля, вот с нанотрубками не надо, мне не так далеко до места где хуярит одно из крупнейших производств литий-титановых аккумов, а там как раз реально кококо нанотехнологии.
я ш и говорю, самое хуёвое это не пиздец, а непредсказуемость пиздеца

#zlahc/90 в ответ на /87
28 Jul 2020

Зато знаешь какой полезный? Тут пара дидиотов в "Виртуальный полк" запостила фотки Гитлара и Геббельса - уже получили сроки за "оправдание нацизма и оскорбление Дидов". Кто-то получил звездочки на погон!
И даже коррупционеров за ляжку щипать не пришлось, а это опасно - никогда не знаешь ЧЬЯ эта ляжка...

#zlahc/91 в ответ на /89
28 Jul 2020

@vp, где я могу купить отечественные аккумуляторы? Их даже на али не купить. Так что хуйня это, а не производство.

#zlahc/92 в ответ на /90
28 Jul 2020

Toyoku-mono, Учитывая кто на кого напал, есть мнение что сша и неоч хотели чтоб он угасал лол.
когда бомбят нефтеносные участки знаете ли цена на акции прыгает.
Шаз и наши сотоварищи тойше хуйнёй начали маятся(

#zlahc/93 в ответ на /88
28 Jul 2020

Лол, ты вспомни как ЛОМО пафосно восстановил производство объективов Зенит. Так вот, надо было ЗАЕБАТЬСЯ чтобы его купить. Ведь как обычно, наладить логистику и договориться с интернет-магащинами как все нормальные производители - это не наш путь.

#zlahc/94 в ответ на /92
28 Jul 2020

Toyoku-mono, да у нас тут две девочки 9 и 10 лет решили посушить одежду на вечном огне. УГОЛОВНОЕ ДЕЛО!!!!1111

#zlahc/95 в ответ на /91
28 Jul 2020

Так нельзя малолеток сажать ведь? Или менты не в курсе?

#zlahc/96 в ответ на /95
28 Jul 2020

Toyoku-mono, так этот ваш зенит стоит, как крыло от боинга.

#zlahc/97 в ответ на /94
28 Jul 2020

Toyoku-mono, ну родителей расстреляют. Делов-то.

#zlahc/99 в ответ на /96
28 Jul 2020

А гугл взять и вбить 'лиотех аккумуляторы купить', не?

#zlahc/103 в ответ на /92
28 Jul 2020

сиськи письки скачать без регистрации?

#zlahc/104 в ответ на /103
28 Jul 2020

@vp, не. Я вот вижу только всякие панасоники и прочую азиатскую хуйню в продаже. Чо там в лиотехе я в душе не ебу.

#zlahc/105 в ответ на /103
28 Jul 2020

Toyoku-mono, Не, вот хуй знает сроки не сроки, но на общественные работы отправить святое дело. Эт ш типо вандализм и тд.

#zlahc/106 в ответ на /91
28 Jul 2020

Это особые аккумуляторы - аккумулируют Духовность!

#zlahc/107 в ответ на /105
28 Jul 2020

@vp, кокой вандализм? Ты ебанько? Если бы не Гитрел, то и дидам некого было бы побеждать!

#zlahc/108 в ответ на /106
28 Jul 2020

Pb, Ну бля, ты ведь понимаешь, что никого не ебёт что тебя не ебёт, верно? Вторая сцылка в утке или тындексе, няш

#zlahc/111 в ответ на /105
28 Jul 2020

Они ЗНАЛИ, всегда знали и воевали! Ты как будто ТВ не смотрел!

#zlahc/112 в ответ на /110
28 Jul 2020

@vp, блядь. В локальных магазинах нет. А значит вообще нет.

#zlahc/113 в ответ на /111
28 Jul 2020

Toyoku-mono, моего деда из плена американцы освобождали. Я потомственный агент госдепа.

#zlahc/116 в ответ на /115
28 Jul 2020

Сг, иди нахуй. У меня погибшие под старой руссой в семье есть, и если какой-то мелкий пидор мне будет лепить про дидов - я его буду озалупливать, но не потому что совок и ватник, а потому что бля только абсолютный чухан мойшет публично обсирать своего деда/прадеда и тд.
Ну вот как ты например щаз, это тойше долбоебизм типо победобесия - другая крайность прост

#zlahc/118 в ответ на /108
28 Jul 2020

Pb, И ты его записал в дидывоевали и обсмеял в этом итт треде, ибо ебанутый, например.

#zlahc/120 в ответ на /116
28 Jul 2020

Мы конечно уважаем твоего деда, но ты же понимаешь что это уже прошлое? Нельзя все время жить прошлым.

#zlahc/121 в ответ на /118
28 Jul 2020

@vp, тупой ты. Чтобы иметь прибыль, надо иметь продажи. Чтобы иметь продажи, надо продавать примерно везде. Нет продаж - нет прибыли. Так что на хуй ты иди.

#zlahc/122 в ответ на /119
28 Jul 2020

@vp, да он хуй на этот ваш день победы клал. Олсо, за ним несколько лет КГБ следило.

#zlahc/123 в ответ на /120
28 Jul 2020

@vp, вот у жены бабушка была. Участница блокады Ленинграда. Если бы ты слышал, как она материла всё это победобесие, то что-нибудь бы понял, не смотря на то, что ты шизик.

#zlahc/124 в ответ на /118
28 Jul 2020

@vp, так он же воевал, иначе как он в плену оказался?

#zlahc/125 в ответ на /120
28 Jul 2020

Это потому что дрочат на Победобесие и получают с него дивиденды те, кто нихера не сделал, а в случае войны были бы либо первыми в рядах предателей либо в рядах заград-батальонов.

#zlahc/126 в ответ на /124
28 Jul 2020

Toyoku-mono, да любой человек, служивший в армии, способен представить, какой это ад пизды. Хотя нет, даже близко не способен. В армии жопа, а на войне эта пиздец.

#zlahc/127 в ответ на /126
28 Jul 2020

Вспомни историю первой мировой. Говорят первые батальоны шли на войну реально с песней и "щютками". Война казалось веселым и героическим времяпрепровождением для джентльменов, вроде охоты. Ну выехали на природу, постреляли, если повезет - потрахали селянок и домой, неделька-две не более, романтика! А потом белые люди стали красными от крови и веселье кончилось.
Сейчас началась та же херня, война это "Клево, Бивис!", мы всех победюн! Вот только БЕЗНОГNМ Афганцам и "хероям Черенских войн" слова особо не дают, они же недостаточно победоносны.

#zlahc/128 в ответ на /127
28 Jul 2020

Toyoku-mono, ну я год в Югославии наёмником воевал. А вот в армии был традиционный прикол: кросс в ОЗК и противогазе 10 км. Я только с третьего раза осилил. Некоторые так и не осилили.

#zlahc/129 в ответ на /128
28 Jul 2020

А что в хоботы противогазов за газ подавали? Или просто завязали узлом?

#zlahc/130 в ответ на /129
28 Jul 2020

Ocelot: We live in a sad age. Imperialism, totalitarianism, perestroika... 20th century Russia had its share of problems, but at least they had an ideology. Russia today has nothing. They're struggling between freedom and order. And with that struggle, a new spirit of nationalism has been born.
– «Metal Gear Solid» (game)

#zlahc/131 в ответ на /39
28 Jul 2020

Toyoku-mono, ничего не подавали. Обычный фильтр. И хуй его скрутишь, ибо сержант рядом. В конце из сапог литры пота выливали. Это кто смог. Многие просто вырубались.

#zlahc/132 в ответ на /130
28 Jul 2020

Toyoku-mono, Конечно нельзя, ток давай без гона - когда кто-то говорит 'все бабы бляди' он имеет ввиду в том числе и мою мать и девушку и бабушек и наверное получит некоторый процент ЗЛА из моих уст.
Если кто-то антисемитит, я как немного еврей - буду человека с таким юмором подчмаривать.
Если кто-то обсмеивает убитых во второй мировой - продолшаем логику до получения результата.
Прошлое - это погибщий дед, он давно сгнил. А оскорбление направлено исключительно на меня, поскольку мое прошлое априори относится ко мне. чуешь разницу в определениях?

#zlahc/133 в ответ на /121
28 Jul 2020

Вижу что ты мнительный что-то очень. Виктимное мышление пополам с пассивной агрессией.

#zlahc/135 в ответ на /133
28 Jul 2020

@vp, вот чота все ветераны этот день поебды как-то недолюбливали. И уж никто из них не мечтал повторить. И мой дед одобрил бы моё высказывание.

#zlahc/137 в ответ на /134
28 Jul 2020

А что, все забыли что никаких Побед не праздновали где-то годов до 70-ых? А вот как в стране Жопка начала, так сразу и вспомнили. И чем глубже жопа - тем пышнее парады.

#zlahc/138 в ответ на /137
28 Jul 2020

Toyoku-mono, да я-то помню. Так и они были раз в 5 лет, а не как сейчас.

#zlahc/140 в ответ на /138
28 Jul 2020

Я не удивлюсь если к 2036-ому парады будут раз в полгода, а то и квартал.

#zlahc/141 в ответ на /140
28 Jul 2020

Pb, И что мне до твоей бабушки и её мнения, сг?
Ты странный. Смотри -
1)вот есть я, у меня есть родственники некоторые из которых умерли, некоторые из которых во второй мировой. 2)вечный огонь и памятник неизвестному солдату - это памятники пропавшим безвести или погибшим так что дайше тела не осталось
3) сочетаем пукнт 11 и 2 - памятник неизвестному солдату напрямую относится к моим предкам. Мои предки - мои. Тот кто оскорбляет моё - оскорбляет меня. Меня нельзя безнаказанно оскорбить ибо я мстителен, злобен и всегда в лицо говорю то что думаю.
Теперь понятнее или ты тупить продолшишь.

#zlahc/142 в ответ на /124
28 Jul 2020

Toyoku-mono, тащемта можно каждый день. Ну а чо, к тому времени работы не останется.

#zlahc/143 в ответ на /141
28 Jul 2020

Pb, Иди нахуй мань, приколи, на али нельзя купить станок там, или аккумы для промышленных бесперебойноков,
Для этого алибаба есть, лол
Палю, в кондитерских редко продают электролобзики

#zlahc/144 в ответ на /122
28 Jul 2020

@vp, память в душе, а не в символах. Такая хуйня, мой шизанутый друг.

#zlahc/145 в ответ на /142
28 Jul 2020

У меня бабка была в Ленинграде в Блокаду. Вот что я тебе скажу - из города никого не выпускали, на заводе чуть ил не приковывали к станку. А власти послушать - там все герои геройски сидели в городе чтобы не сдать врагу, ага.

#zlahc/146 в ответ на /142
28 Jul 2020

Pb, И? Как она относится ко мне ? Почему её мнение долшно меня в чём-то убедить?
У меня - моё, секёшь? И если твои обобщения посягают на моё - я ссу тебе в глаза. А если на твоё - тогда мне похуй. Понимаешь блеадь или продолшишь глупить и непросекать элементарных вещей?

#zlahc/147 в ответ на /124
28 Jul 2020

@vp, иди на хуй. Я хочу купить 18600 и они только импортные. Промышленность работает, в том числе, и на нужды населения, а не только завод-заводу. Совок уже всё показал.

#zlahc/148 в ответ на /144
28 Jul 2020

Очень забавляет тот факт что тебе безразлично чужое мнение, но другие должны уважать твоё.

#zlahc/149 в ответ на /147
28 Jul 2020

Pb, Блядь, опять агитками заговорил. В душе, да.
То есть кто-то поссал на вечный огонь, я точно знаю что он горит и по моему родичу(потому что такова общеизвестная версия причин его существования) и типо я такой 'память в душе, я совсем не разозлился, детки просто веселятся', так штоле?
Детки тебя прямо нахуй послали, вместе со всем твоим семейством, лолка - и ты чухан если тебя это не беспокоит.
Чуешь логику?

#zlahc/151 в ответ на /145
28 Jul 2020

"Такой же как Путин, лишь бы не пил..."

#zlahc/152 в ответ на /150
28 Jul 2020

Ну чисто теоретически твои предки, вплоть до первых одноклеточных могут устилать всю землю отсюда и до горизонта. А могильники типа меловые отложения вообще на побелку перемалывают. Не смущает?

#zlahc/153 в ответ на /151
28 Jul 2020

@vp, зажги свой вечный огонь в огороде и карай всех, кто его по твоему мнению оскорбляет. Не тащи эту хуиту в массы. Олсо, в конце 90-х мы на вечном огне сосиски жарили и всем было норм. А ещё в 1992 году на венчании в церкви мы пили водку, после чего обоссали церковь и всем было норм.

#zlahc/154 в ответ на /151
28 Jul 2020

Сосиски копченые, с ароматом Победы.

#zlahc/155 в ответ на /154
28 Jul 2020

Toyoku-mono, не, на углях лучше :) Этот вечный огонь ни на что не годен.

#zlahc/156 в ответ на /155
28 Jul 2020

А вот у меня вопрос, а фанаты Вечного Огня в курсе что там горит газ который по трубе подается? Газ этот совершенно не волшебный и кстати получается из разложения трупов наших доисторических предков?

#zlahc/157 в ответ на /154
28 Jul 2020

Toyoku-mono, А я где сказал что мне безразлично это? Вопрос в том, что мнение сг и его родичей безразлично мне потому что не относится ко мне, понимаешь? Мы с сг и его роднёй ТАДАМ - разные люди. Его свобода не нарушена, моя - да. Потому что мы разные. Это называетсяя либерализм. А теперь прикол - если есть такие ше ебанаты как я - то подаётся иск, далее суд и тд. Это называется грашданское общество.
Итт ты с сг мне пытаетесь убедить что мо мнение говно и нихуя не стоит, хотя вы в данной ситуации третья сторона, поскольку я агрюсь на долбоёбов которые с какого-то хуя решили что могут насмехаться на моей семьёй
Что сцуко тут забавного?

#zlahc/159 в ответ на /149
28 Jul 2020

Toyoku-mono, Абсурд, разумеется, это лучший из доводов.

#zlahc/160 в ответ на /153
28 Jul 2020

@vp, слышь, пидор, мне похуй, кто и чего там зажёг в память моего предка. Я своего предка знал и знал его отношение ко всей этой хуите. Мой дед скорее бы одобрил это. А второй мой дед, который до Берлина дошёл, вообще бесился с дня поебды. Ничего мне не рассказывал, но говорил, что не дай бог снова.

#zlahc/161 в ответ на /151
28 Jul 2020

Pb, С тех пор как он установлен нихуя не в огороде - горит и хуй с ним пусть горит.
Хочешь убрать - находишь муниципалитет где он приписан, пишешь требование, собираешь подписи,
А то что ты в 90ых был быдлом - так эт твоя проблем

#zlahc/162 в ответ на /154
28 Jul 2020

Разумеется, а как еще показать что твой праведный гнев слегка...чрезмерен.
Я давно замечаю что люди у нас не на то обижаются вечно. Вот во время Короны захожу в магазин один, а там чел на кассе орет. Он без маски и ему говорят что обслуживать его не будут. Он орет что "О Конституции имеет право".
А потом таким борцунам делают поправочки в Конституцию по которым лишают их права не выбирать Путина и ничего, проглатывают.

Вот и тут, ты обижаешься от недостаточно пиетета к Вечному Огню, а том что о Дидах вспоминают 1 раз в год перед Парадом, а все остальное время государству совершенно все равно - тебя не смущает.

#zlahc/163 в ответ на /160
28 Jul 2020

@vp, а то, что совейский зольдат, был быдлом и насиловал немок, это норм? Мне-то дед ничего не рассказывал, а бабке рассказывал.

#zlahc/164 в ответ на /162
28 Jul 2020

Pb, Бляд, ты заебал тупить, мне-то что с того как ТВОИ блядь родственники относились к этому - мне-то они никто.Мне посрать на вторую мировую, если бы вечныйй огонь горел по 'колхозникам верх-тальменки' или 'проэктировщикам ОБГЭС' - я б реагировал точно такше, потому что для меня в приоритете то что это соорушение блядь прямо отнесено к моему ныне мёртвому родственнику, ты это понять мойшешь или нет?

#zlahc/165 в ответ на /161
28 Jul 2020

И снова вы вернулись к "мы насрать - вы не имеет право насрать"

#zlahc/166 в ответ на /165
28 Jul 2020

@vp, ты тупой пидор. Война прошла. Надо извлечь уроки и двигаться дальше, а не надрачивать на поебду.

#zlahc/167 в ответ на /165
28 Jul 2020

Pb, И ?
Мне ещё раз что с этого блядь, придурок? Ты читать умеешь?
Ещё раз - похуй на причину появления памятника, пока я знаю что он связан блядь с моей родней и охраняем по закону - этот блядь памятник напрямую со мной связан.
ёб твою мать, сега, ну мошно тупить, но чтоб так - это талант надо иметь

#zlahc/168 в ответ на /164
28 Jul 2020

Комплекс сверхценности как он есть.

#zlahc/169 в ответ на /168
28 Jul 2020

Pb, БЛДЬ
Причём тут война и моя личная семейная почтительность? Ну ты читать мошешь, а не повторять заученые совковые штампы типо 'уроки войны' и тд?

#zlahc/170 в ответ на /167
28 Jul 2020

@vp, памятник связан с ландшафтом. Память не имеет никакого отношения к памятнику.

#zlahc/171 в ответ на /168
28 Jul 2020

Короче кто-то нассал на твой родовой тотем и ты в бешенстве.

#zlahc/172 в ответ на /170
28 Jul 2020

Для него это не памятник, это ТОТЕМ.

#zlahc/173 в ответ на /171
28 Jul 2020

Toyoku-mono, Хуенности блядь,
Если ты не воспринимаешь себя, свою семью и своё имущество как свою собственность - это твой выбор, но блядь не мой, лол.
С какого хрена ваше мнение стало определяющим и вы со старым алкашом решили что мойшете мне объясняять как мыслить, что делать и как/о чем целеполагать?

#zlahc/174 в ответ на /169
28 Jul 2020

Блядь, да до чего щ ты сюка тупой

#zlahc/175 в ответ на /172
28 Jul 2020

Воспринимать свою семью как собственность - это к рабовладельческому строю.

Наше мнение, разумеется, не является определяющим. Равно как и твоё. В этом и есть смысл "свободы мнений".

#zlahc/176 в ответ на /174
28 Jul 2020

@vp, а вот у моего деда был брат. В годы войны он пропал без вести, его жене платили пенсию и вот это все. Потом выяснили, что он ни к какой военной части не был приписан и заставили вернуть все выплаты. В 2014 году выяснилось, что он прошёл школу диверсантов, был направлен в Белоруссию, где и трагически погиб (немцы таких особо зверски убивали) денег никто так и не вернул.

#zlahc/177 в ответ на /170
28 Jul 2020

Тупой или нет, а тотемам не поклоняюсь.

#zlahc/178 в ответ на /175
28 Jul 2020

Pb, Ну да блядь. Если я возьму куклу латексную являющуюся твоим портретом и выебу на камеру это будет иметь к тебе отношение?

#zlahc/179 в ответ на /171
28 Jul 2020

Деньги попавшие в лапы государству не возвращаются никогда.

#zlahc/181 в ответ на /177
28 Jul 2020

Потому что у тебя связь с дидами\предками как у африканских племен. А Вечный Огонь - олицетворение этой связи.
Нигерия в снегах, хуле.

#zlahc/182 в ответ на /180
28 Jul 2020

@vp, когда меня нет, ты можешь даже меня убить. А кукла никакого отношения ко мне не имеет.

#zlahc/183 в ответ на /179
28 Jul 2020

А ты попробуй, нужно провести эксперимент. Не забудь задокументировать.

#zlahc/184 в ответ на /179
28 Jul 2020

Эм, что за хуйню ты несёшь? Свобода мнение - это свобода выразить своё мнение без дозволений или регуляций со стороны.
И всё.
И то и другое мы щаз делаем кек, без всяких ограниченийй

Воспринимать свою семью как собственность - это к рабовладельческому строю.

Чо бля? Схуяль? Собственность это не только property (частная собственность) но и selfness, хуй его знает как это правильно на русском пояснить

#zlahc/185 в ответ на /176
28 Jul 2020

Pb, А когда ты есть и это видишь, как в данном случае?

#zlahc/186 в ответ на /183
28 Jul 2020

@vp, да и похуй. Будешь на меня бросаться - я сяду, а ты ляжешь.

#zlahc/187 в ответ на /186
28 Jul 2020

Toyoku-mono, Бляядь какой ш ты тупой
Ещёё раз - вот есть буквальный список пропавших безвести под старой руссой, вот есть нормативный документ где написано "это памятник пропавшим безвести в ВОВ", вот установленый памятник и он физический.
я тащем-то это делать и не просил, но с тех пор как государство извините, но связь эту провело прямо и буквально и обратить этот процесс я никак не могу, выбора у меня всего два - первый похуизм, второй берешное отношение к своей собственности.
Это оплачивается из моих налогов, это законом приписано как единственное место упокоение моего предка, я буду это охранять. Какой блядь это тотемизм, ёб вашу мать, пидорахи?

#zlahc/190 в ответ на /182
28 Jul 2020

Pb, Эм, СГ, ты ебанутый? как ты из

Если я возьму куклу латексную являющуюся твоим портретом и выебу на камеру это будет иметь к тебе отношение

Дошел до попыток тебя убить и ещё и до того, что я на тебя бросатся буду?
Иди проспись, алкаш, ты ёбу дался

#zlahc/191 в ответ на /187
28 Jul 2020

Какой тотеизм? Да самый очевидный! Ты сам сказал что у тебя было два вариант - похер или принять эту связь. Ты принял. <звук модема> Connection established! Теперь готов приносить в жертву своему тотему всех несогласных!

#zlahc/192 в ответ на /190
29 Jul 2020

Доброе утра няш, поешь говна// Нихуя подобного, ещё раз - за этот объект идут в том числе и мои налоговые деньги, оно вот сто процентов является надгробием моего родственника, схуяль охрана собственности стала в капиталистическом обществе теперь тотемизмом?

Теперь готов приносить в жертву своему тотему всех несогласных

Опять таки, схуяль? Вот я призываю в тред братство НОД чтоб тебя по ойпи выследить штоле? Так нет.
Ещё раз, я не согласен чтобы кто-то распоряшался единолично объектом муниципальноййй собственности который оплачен из моих денег и имеет отношение к моей родне. Нихуя я отвратительный тотемист готовый убить всех несогласных1

#zlahc/193 в ответ на /192
29 Jul 2020

Toyoku-mono, хочешь с говном смешать идею/тенденцию - гиперболизируй ее. ведь ясен пень, что не в памятниках, и даш не в ВОВ дело. так бы и на Кутузова плевались, если бы александробесием заебывали
боюсь прослыть параноидальным сторонником теорий заговора, но одной из основных задач победобесия является дискредитация ВОВ как частности, так и коммуняк как причины

#zlahc/194 в ответ на /192
30 Jul 2020

payalnikk, >ведь ясен пень, что не в памятниках, и даш не в ВОВ дело. так бы и на Кутузова плевались, если бы александробесием заебывали
Ну так и заёбывали, все как-то резко забыли как теплые годы нашей ревущей юности - о героическом чудо-богатыре Колчаке клюкву разводили, да про великого кормчего Столыпина тонны добра лили в наши добрые, юные глазки

одной из основных задач победобесия является дискредитация ВОВ как частности, так и коммуняк как причины

Не, просто власти Рф делают все так плохо, что смахивает на некий план. Тут все просто - в день примирения и согласияя поверить не заставили, в корнилова уверовать не смогли заставить, не смогли навязать культ Владим,ира - остался Сталин, да и тот в контексте 'вырезал 2/3 большевиков, вернул на русь православно русский шовинизм'

#zlahc/195 в ответ на /194

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.