@Linda-chan

Linda-chan

Линда Кайе
Linda-chan

Дата рождения: 01.11.1983

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков. Самая большая поклонница Ариэль. Член ордена Вселенского тормоза имени Осаки-сан. Любительница каваййных переднеприводных машинок. Суккуб на полставки. Когти прилагаются.

https://www.lindachan.net

10 я читаю 59 меня читают
15539 постов
26267 комментариев
Linda-chan
19 Apr 2020

Ненависть к комерсам, застилающая глаза.

ИП-шник не хочет вкладываться в хороший автопарк. Зачем условный Ford Transit на 18 мест, с мягкой подвеской, просторным салоном, комфортными сиденьями, высоким потолком, кондиционером и прочими плюшками, когда есть дешёвые 13-местные «Газели», которые с тем же успехом перевезут пассажира из точки, А в точку Б?
ИП-шник не хочет платить отчисления за своих работников, поэтому он наберёт минимально необходимое количество водителей для того, чтобы «накрыть» имеющиеся маршрутки в течение дня. Как вариант — водители у него будут работать неофициально, чтобы не надо было составлять рабочие графики с соблюдением трудового законодательства, оплачивать возможные переработки и не содержать «лишних» водителей. А зачем, когда можно гонять водителя по 12 часов в сутки без перерыва каждый день?
По выходным, чтобы сэкономить на бензине, ИП-шник сокращает выпуск маршруток чуть ли не вдвое. В сухом остатке озлобленный низкой зарплатой и убийственным рабочим режимом водитель закономерно старается лишний раз подзаработать, сажая «лишних» пассажиров, деньги от которых он положит отдельно от официальной выручки. Вкупе с маленьким количеством маршруток — получаем хронические давки.

https://zadolba.li/story/32291
Замени комерса на какое-нибудь АТП, и... и ничего не изменится. Автобусы будут убитыми, водилы будут гонять с утра до ночи, а на выходных автобуса можно ждать до ночи. Но для чувака с шашлыком головного мозга всё эти – неинтересные подробности.

Да, закон грабительский, я соглашусь, он ударит и по муниципалам, потому что исключений не делается ни для кого. Но, блин, вы же сами этого добились, многократно обманывая страну.

19 Apr 2020

Тут удивительная логика которая делает меня страдать.
Нет никакой разницы будет ли это делать АТП или ИПшник, пока это рыночный процесс он подчиняется понятию рентабельность и всегда будет таким.
Автор пытается усидеть на двух стульях, он и хочет "крепкое государственничество с социальными методами" и при этом вполне себе рыночек с мишустинской фискалкой.
Такое не работает, лол.
Ни ИПшник, ни муниципал вообще-то не существуют в вакууме, у них бензин платный, колёса и техосмотр, медосвидетельствования, уборка салона и вообще дохуя расходов которые ВНЕЗАПНО надо отбивать

19 Apr 2020

// Как-то я не увязала появление Мишустина и появление платёжных терминалов в автобусах.

#znnyz/2 в ответ на /1
19 Apr 2020

выручка, идущая мимо кассы, составляет порядка 170 тысяч рублей за месяц.

Ебать там чувак впроголодь живёт.

19 Apr 2020

Ещё мне так нравятся формулировки

Для справки: раньше я сам довольно регулярно ездил на этом маршруте и время от времени езжу сейчас, поэтому знаю примерный график движения, а также то, что пустых маршруток там практически не бывает, поэтому с уверенностью могу сказать, что фактическое количество перевозимых пассажиров больше как минимум на четверть, чем назвал тот ИП-шник.

Я бы её даже отнёс к категории "oh exploitable!"

19 Apr 2020

Для справки: раньше я сам довольно регулярно писал код под эту систему и время от времени логинюсь сейчас, поэтому знаю примерную производительность, а также то, что лагов там практически не бывает, поэтому с уверенностью могу сказать, что фактическое количество пересылаемых данных больше как минимум на четверть, чем назвал тот ИП-шник.

#znnyz/5 в ответ на /4
19 Apr 2020

Для справки: раньше я сам довольно регулярно занимался сексом и время от времени смотрю порно сейчас, поэтому знаю примерную длительность акта, а также то, что внезапных фейлов там практически не бывает, поэтому с уверенностью могу сказать, что фактическое количество оргазмов больше как минимум на четверть, чем назвал тот ИП-шник.

#znnyz/6 в ответ на /5
19 Apr 2020

Там вообще какой-то чувак, знакомый с ситуацией™. И на встречах бизнеса и власти присутствует, и статистику ведёт...

#znnyz/7 в ответ на /6
19 Apr 2020

У меня просто от этих встреч и статистики профессиональная боль.
Когда приходит очень большой начальник и говорит «да я лет пятнадцать назад сам такое делал, там всё просто» и потом так «да вот я вчера вечером проверял, всё нормально было». А картины он не видит и изменившейся ситуации не понимает.
А мы потом сидим и расхлёбываем эту жесть :(

#znnyz/8 в ответ на /7
19 Apr 2020

Солдатское правило: подальше от начальства, поближе к кухне. Большие начальник со своими идеями – это всегда боль.

#znnyz/9 в ответ на /8
19 Apr 2020

С одной стороны маршрутки действительно хуже муниципальных автобусов. По крайней мере в плане амортизаторов — трясёт заметно сильнее. С другой — не особо это и важно. Но при этом в маршрутках, как ни странно, заметно чище. Водители маршруток намного адекватнее в плане включения отопления, возможно благодаря тому, что водитель от пассажиров не отделён, а вот в муниципальных автобусах поджарить пассажиров летом любимое развлечение. Кондиционеров в маршрутках нет, но в автобусах их всё равно включают исключительно по особому распоряжению, так что на практике в машрутках даже лучше, т.к. там хоть окна нормально открываются. Разницы в забитости вообще никакой. По выходным тоже — ждать в любом случае приходится дольше.
Это всё в СПб, может где-то разница есть.

Комментарий был отредактирован в 16:28:25 19.04.2020
#znnyz/10
19 Apr 2020

Да хуй знает как связан глава ведомства внедревший эту херь с внедрением этой хери

#znnyz/11 в ответ на /2
19 Apr 2020

rayslava, Добро пошаловать в нород, няш. Я знавал людей которые делали 120 в год въёбывая по 12 часов без выходных. Нет, не шутка.

#znnyz/12 в ответ на /3
19 Apr 2020

Стоимость проезда определяет рыночек. Значит среднестатистический местный житель предпочитает ездить так, а не платить вдвое больше за Ford Transit. Из аэропорта очередь такси из люксовых тачек именно по тому что юзеры регулярно летающие готовы платить за это.
Это верхняя планка лучше которой сервис не предоставить ни частник ни какая-либо другая не-дотационная структура. Гос структура в таких условиях может предоставить только хуже сервис ввиду меньшей эффективности и больших расходов.

19 Apr 2020

Ну людей ладно, но с транспортного предприятия?

#znnyz/14 в ответ на /12
19 Apr 2020

rayslava, Для справки: раньше я сам довольно призывал Преходящие Сущности на этом маршруте и время от времени призываю сейчас сейчас, поэтому знаю примерный план движения Пинхэда, а также то, что пустых гробов там практически не бывает, поэтому с уверенностью могу сказать, что фактическое количество перевозимых внутрь шкатулки больше как минимум на четверть, чем назвал тот кенобит.

Комментарий был отредактирован в 16:41:05 19.04.2020
#znnyz/15 в ответ на /4
19 Apr 2020

примерный движения Пинхэда

чо-то не то

#znnyz/16 в ответ на /15
19 Apr 2020

Для справки: раньше я сам довольно регулярно путешенствовал по Отрашениям и время от времени и сейчас, поэтому знаю примерный график движения с помощью Карт , а также то, что Чёрная Дорога там практически отсутсвует, поэтому с уверенностью могу сказать, что фактическое количество перевозимых солдат Хаоса больше как минимум на четверть, чем сказала Дама.

#znnyz/17 в ответ на /6
19 Apr 2020

Каким отражениям? Они ж тени были.

Комментарий был отредактирован в 16:42:12 19.04.2020
#znnyz/19 в ответ на /17
19 Apr 2020

Стоимость проезда в СПб определяет Смольничек, а вовсе не водители маршруток или их владельцы.

#znnyz/20 в ответ на /13
19 Apr 2020

1010101, Вот согласен, однако кто он, рыночек.
Где его адрес, как его звать?
Звать его Ашот, Ашот так заебался смотреть на родной Термез что готов возить по ценам близким к себестоимости. Говорить что люди счастливы от того что именно Ашот их везёт - хуита.
Для людей среди существующих на рынке вариантов находится несколько приемлемых .
Гострутура тут мойшет предствить менее эффективный и более дорогой(избыточный вариант) который будет выше по качеству пользования . Но платить за это будут все из налогов, разумеется.

#znnyz/21 в ответ на /13
19 Apr 2020

Так у меня и русский перевод с тенями был.
Там же один из томов назывался прямо «Рыцарь теней» и это постоянно обыгрывалось.

#znnyz/23 в ответ на /22
19 Apr 2020

Taciturn, Эт общественный, и он определяется теми ше рыночными факторами, просто неконкурентно.

#znnyz/24 в ответ на /20
19 Apr 2020

@6Volt, я именно про это и уточнил

не-дотационная структура

#znnyz/26 в ответ на /21
19 Apr 2020

Ты еще забыла, что делать вот так "озлобленный низкой зарплатой и убийственным рабочим режимом водитель закономерно старается лишний раз подзаработать, сажая «лишних» пассажиров, деньги от которых он положит отдельно от официальной выручки." этим водилам мешают всякие Подорожники, плату по которым в карман не положишь, что вызывало жуткие драмы в Питере когда оные только появились.
Сначала маршрутки вникакую не желали их принимать на уровне автопарков, потом им сказали "подорожник или нахуй с рынка" и тогда война с подорожниками переместилась на уровень водил, которые всячески торпедировали сабж.

20 Apr 2020

Насчёт амортизаторов – как попадётся. Старый автобус – будет трясти, новый – не будет. Я как-то ехала на первом, так у него почти гоночная подвеска была, когда выехали на один участок, вечно пребывающий в убитом состоянии, одна тётка начала скандалить и звонить куда-то с жалобами. Зато водила не топил газ в пол.

#znnyz/28 в ответ на /10
20 Apr 2020

Не скажу за всю Одессу, но у нас цена образуется так. Сначала администрация говорит, что билет будет стоить 69 рублей, и оно становится 69 рублей у лоховозов. Частники сначала отмораживаются на шестидесяти рублях, а потом медленно поднимают до той же цифры. Ваще рыночек.

#znnyz/30 в ответ на /13
20 Apr 2020

За весь город не скажу, но там где езжу я, просто не осталось старых муниципальных автобусов. А в маршрутках трясло даже когда они были совсем новые. Их как-то разом заменили, с китайских на ПАЗы, — первые дни водителям явно непривычно было, они ещё и при разгоне неслабо дёргались.

#znnyz/31 в ответ на /28

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.