Забавно сравнивать Бэйвью и Рокпорт. Самое простое отличие: первый выглядит празднично, весь в огнях и неоне, а второй всё время днём и осенью, поэтому выглядит не так весело. А если присмотреться к деталям, то мне, например, запомнился такой момент. Бэйвью выглядит эдаким бурно развивающимся городом, тут даже в промзоне всё очень культурно, всё работает и светится. Повсюду стройки! В центре тоннель строят, то тут, то там огороженные стройплощадки с кранами и стройматериалами. В Рокпорте же всё разваливается. Кругом заброшки, давно изрисованные графити, бросить умудрились даже целый авианосец вместе с самолётами и ремонтным заводом! Если где-то стоит строительная техника, то, скорее всего, там просто ведётся снос очередного аварийного здания. Промышленность есть, но засыпанная мусором вусмерть что не понятно, работает там кто-то или нет. Более-менее только в центре города, но и там, если притормозить, можно заметить покинутые дома с выбитыми окнами. Но, как вы понимаете, это всё просто фон, создающий атмосферу конкретной игры. Бесконечный праздник стритрейсинга в Бэйвью с крутыми обвесами, неоном, музоном в багажнике и прочими понтами. И бесконечная теория разбитых окон в Рокпорте с мелкими хулиганами на не очень ярких машинах и полиция, которая отчаянно и не очень успешно путается с ними бороться, не давая городу окончательно погрузиться в хаос. Кстати, забавно в этом контексте посмотреть на Палмонт из «Карбона». Там нашли баланс между Бэйвью и Рокпортом: с одной стороны неон и прожекторы не засвечивают картинку, с другой – разруха закончилась даже в промзоне. Такое не сильно пафосное и довольно комфортное место для гонок и жизни. И только оказавшись в каньоне и неожиданно явно ощутив одиночество и холод, игрок начинает чувствовать, что что-то в Палмонте не так.