@Linda-chan

Linda-chan

Линда Кайе
Linda-chan

Дата рождения: 01.11.1983

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков. Самая большая поклонница Ариэль. Член ордена Вселенского тормоза имени Осаки-сан. Любительница каваййных переднеприводных машинок. Суккуб на полставки. Когти прилагаются.

https://www.lindachan.net

10 я читаю 59 меня читают
15473 постов
26194 комментариев
Linda-chan
08 Nov 2014

Почитала, впечатлилась, резюмирую.
http://nokitakaze.point.im/tbnlq
Эта дискуссия состоит из дятлов и демонов (Tenno-Seremel), которые пытаются донести до дятлов свет разума. Хайлайтс:
- От твоих комментариев только вред.
- Оптимизация - чесание ЧСВ.
- Сделай сам, сделай сам, сделай сам.
- А что плохого в 100 объектах?
- Жуквери в каждый дом, в каждый броузер, в каждый чих!
- Зачем экономить на спичках?
- Терабайты памяти и терагерцы процессоров всё стерпят.
- Оно работает, и совсем не важно какой ценой!!!

Рекомендовано: Radjah, NokitaKaze и skobkin-ru
08 Nov 2014

Ну да, от демонов у многих пригорает.

#tbsun/2 в ответ на /1
08 Nov 2014

Linda-chan, на самом деле этот трэд состоял из дятлов и дятлов . с одной стороны нехуй критиковать - надо форкать и перепиливать или присоединятся к проэкто или тестировать или молчать // с другой стороны то что никита жрёт говно и ниразу не любит чистоту кода это да. карочи идеалист и дитя продакшона уровня /php вместо того чтобы делать продакшон идеальным занялись более классическим делом - срачем. Ваш К.О

08 Nov 2014

Я видела кучу мёртвых проектов разного калибра. Все они были созданы по принципу "Не критикуй, а форкай". Само собой исходные проекты от этого не выиграли никак.

#tbsun/4 в ответ на /3
08 Nov 2014

Зато NokitaKaze сначала добился!
А ещё его скрипты сходу работают в Opera 12, без допиливания, в отличии от «идеальных скриптов Tenno-Seremel». А вот разница в производительности как-то не заметна.

#tbsun/5 в ответ на /3
08 Nov 2014

А для бурятника где?

#tbsun/10 в ответ на /9
08 Nov 2014

Нету и не будет, ясно дело.

#tbsun/12 в ответ на /10
08 Nov 2014

"На словах ты Лев толстой, а на деле Серемел" :(

#tbsun/13 в ответ на /12
08 Nov 2014

На словах ты Раджа, а на деле — гуманитарий. Не, чо, я тоже так могу :} Критика, мой друг по ту сторону стратосферы, не запрещена кому-либо только потому, что он «не шлёт патчей», «использует бесплатную версию», «не желает жрать говно, несмотря на то, что сам не готовит» и т.д. Но поскольку в логику тут, походу, не умеют, то зачем распиняться? :3

Весёлый тут у вас тред :]

#tbsun/29 в ответ на /13
08 Nov 2014

Критика критики тоже не запрещена, но ведь в логику тут, походу, не умеют.

#tbsun/30 в ответ на /29
08 Nov 2014

Т.е. теперь «перепиши, или говно» это критика критики? Ух ты, я слышу взрывы :}

#tbsun/31 в ответ на /30
08 Nov 2014

Ну напиши лучше. А то пока весь пар в свисток уходит, а тяги никакой.

#tbsun/32 в ответ на /31
08 Nov 2014

И вот мы снова возвразаемся к неумеющим в логику :] Всё, что у меня там написано, это то, как сделать правильно. Почему у вас от этого так бомбит, хотя код вы даже не писали, мне непонятно. Это такой новый вид вайтнайтинга, только с мальчиками?

#tbsun/34 в ответ на /32
08 Nov 2014

Краткость - сестра таланта! Вместо тысячи слов пиши «баттхёрт»!

#tbsun/41 в ответ на /36
08 Nov 2014

Нет. Твои сообщения не принесут пользы, лучше бы тебе их не писать - вот это.

#tbsun/33 в ответ на /31
08 Nov 2014

А то! Тебе всё равно (иначе давно была бы версия тобой написанная), а мне скрпипт нужен и полезен.

#tbsun/39 в ответ на /35
08 Nov 2014

Но ты не автор скрипта. Где твой код? Нет? :}

#tbsun/40 в ответ на /39
08 Nov 2014

Я тут нашёл сообщение в тему, сейчас процитирую:

Критика, мой друг по ту сторону стратосферы, не запрещена кому-либо только потому, что он «не шлёт патчей», «использует бесплатную версию», «не желает жрать говно, несмотря на то, что сам не готовит» и т.д.

#tbsun/42 в ответ на /40
08 Nov 2014

Т.е. ты с этим согласен? Т.е., соответственно, моя критика была нормальный. Вывод? Ну же :}

#tbsun/43 в ответ на /42
08 Nov 2014

Поздравляю, цикл готов!
Возвращаемся к /30!

#tbsun/45 в ответ на /43
08 Nov 2014

Мы возвращаемся к изначальному треду, няша. Но, походу, логика это всё-таки только для избранных :}

#tbsun/46 в ответ на /45
08 Nov 2014

То, чего добиваются бесконечные никитосы, я вижу, когда захожу в личный кабинет Ростелекома. О том и речь.

#tbsun/7 в ответ на /5
08 Nov 2014

Твоя тягя к обобщениям за пределами здравого смысла. Я вот писал исключительно о NokitaKaze и его скрипте о показе картинок, а ты обобщаешь мои сообщения на весь мир и все случаи вообще.

#tbsun/11 в ответ на /7
08 Nov 2014

А что, Никитос - это волшебное исключение, и больше никто так не пишет?

#tbsun/15 в ответ на /11
08 Nov 2014

Да пусть себе пишет, пофиг на них. Тот же сайт Ростелекома действительно тормозит и мог бы стать быстрее. А вот если заоптимизировать картинко-скрипт по полной, то никакой разницы заметно всё равно не будет.

#tbsun/19 в ответ на /15
08 Nov 2014

Слышал историю про гвоздь и войну? Тут никитососкрипт тормозит, там ростелекомосайт тормозит. Не заметно же. А потом "У меня терабайт памяти, и Чроме всё равно запускается десять секунд, а потом ещё тридцать рисует стартовую страницу! А почему???"

#tbsun/23 в ответ на /19
08 Nov 2014

Taciturn, ну хуй знает - поидее работают и тот и тот скрипт(нокитоподелие и скрыпт для грэйсманки который тенно пилил задолго и для других целей от слова совсем) - ПС: все соснули поинт+ от скобкина пизже написан в плане кода.ЗЫЫ: чё срётесь-то баки? ещё холивор ебаните и заблтесь лал

#tbsun/16 в ответ на /5
08 Nov 2014

Один напишет, другой сделает. Наше правительство напоминает. Сейчас жопа, но скоро будет заебись. "Скоро" наступит хз когда.

#tbsun/17 в ответ на /16
08 Nov 2014

Это очень хорошо, что ты упомянул правительство. Внимание! В треде ватники от программизма!

#tbsun/20 в ответ на /17
08 Nov 2014

Linda-chan, грамарнаци понаехале - жить с вас нет (c)

#tbsun/22 в ответ на /18
08 Nov 2014

Я тебе пизже раскажу про грамар наци ^^

#tbsun/25 в ответ на /22
08 Nov 2014

Очень хочу правку комментариев. А то как прочитаю что понаписал, так регулярно расстраиваюсь.

#tbsun/24 в ответ на /18
08 Nov 2014

Во! Только и можете критиковать, а так чтобы свой пойнт написать с правкой камментов, так это что-то "струна порвалась, и вообще пора спать".

#tbsun/26 в ответ на /24
08 Nov 2014

Именно так!

Правда в данном случае я не критикую, а просто высказываю пожелание. Критика это сообщения в духе «Алкаш опять картинки сломал».

#tbsun/28 в ответ на /26
08 Nov 2014

Пожелания - есть критика в мягкой форме.

#tbsun/37 в ответ на /28
08 Nov 2014

В общем, я считаю, что запуск прошёл успешно.

08 Nov 2014

бля . нихуя вы тут настрали лол. Трэд выглядит как парижская хлебная лавка прям)

08 Nov 2014

Присоединяйся! Пока твоих сообщений маловато.

#tbsun/48 в ответ на /47
08 Nov 2014

бля . нихуя вы тут настрали лол. Трэд выглядит как парижская хлебная лавка прям)

08 Nov 2014

Taciturn, бля . нихуя вы тут настрали лол. Трэд выглядит как парижская хлебная лавка прям)

#tbsun/52 в ответ на /50
08 Nov 2014

@6Volt, соооуках!!1 - хули с моей мозлой - она в анус долбит меня и поинт

#tbsun/51 в ответ на /49
08 Nov 2014

Что общего между морской свинкой и женщиной-программистом?

08 Nov 2014

От твоих комментариев только вред.

пидоры кан нот инту каменты

Оптимизация - чесание ЧСВ

да

А что плохого в 100 объектах?

В 3-10 ты хотела сказать? Или тебе гарбейж коллект не завезли? На языках, куда не завели Гарбеж коллектор, я пишу по-другому. Совсем.

Жуквери в каждый дом, в каждый броузер, в каждый чих!

Смотри дальше: Жквери — в коробку. И скоро так и будет

Зачем экономить на спичках?

Да

Терабайты памяти и терагерцы процессоров всё стерпят.

Какие к хуям терабайты? Одна картинка, подгруженная скриптом, съест больше

Оно работает, и совсем не важно какой ценой!!!

Да

Проблемы, нереалистоблядь, живущая в своём сраном маня-мирке?!

08 Nov 2014

Уборка мусора не тормозит и работает сразу же.жпг

Жквери — в коробку. И скоро так и будет

Не будет. Просто расфасовывают годные штуки оттуда в DOM функции, которые ты изучать не хочешь, lol.

Ещё один человек, который думает, что пара сотен жабаскрипта кода, который надо выполнить, это совсем немного, ведь памяти гигабайты, забывая о том, что количество оперативной памяти и то, насколько тормозит сотня кило кода связаны только косвенно :}

#tbsun/56 в ответ на /54
08 Nov 2014

Кто про что, а Раджа про «не умеешь готовить — критиковать еду из говна не имеешь права». Ты выходил, когда мы это обсуждали? :}

#tbsun/58 в ответ на /57
08 Nov 2014

Харе пиздеть! ПИШИ КОД БЛЕАТЬ!

#tbsun/59 в ответ на /58
08 Nov 2014

Коммент как бы подтверждает мои утверждения в треде :}

#tbsun/62 в ответ на /59
08 Nov 2014

И хорошо бы без серверной части, как Juick Classic.
Про тебя то известно что ты умеешь!

#tbsun/60 в ответ на /58
08 Nov 2014

Да еще с того треда видно, что кишка тонка.

#tbsun/61 в ответ на /60
08 Nov 2014

Про то что хорошо бы тебе продемонстрировать своё мастерство, переписав показыватель картинок. При этом сделать это так, чтобы не нужен был какой-то там левый сервер Никиты (test.g.kanaria.ru). В скрипте Juick Classic, помимо прочего, как раз была загрузка картинок напрямую с Gelbooru.

#tbsun/65 в ответ на /63
08 Nov 2014

Моё мастерство хорошо продемонстрировано уже написанными мной скриптами. Ты опять утверждаешь, что критиковать нельзя, хотя недавно ещё соглашался, что это бред? Как?

#tbsun/66 в ответ на /65
08 Nov 2014

В любой ситуации используй заднюю передачу.

#tbsun/67 в ответ на /66
08 Nov 2014

Зачем писать код, когда можно ругать Раджу?

#tbsun/71 в ответ на /69
08 Nov 2014

Комментировать мы не можем, мы можем жать рекоммендации, это делает нас круче :} Ну же, давай, покажи, где мной обещан был показыватель картинок, иначе твой писк про «заднюю передачу» лишён смысла. Ну же.

#tbsun/73 в ответ на /71
08 Nov 2014

Получен бонус:
ЧСВ +100

#tbsun/76 в ответ на /73
08 Nov 2014

Нет, я утверждаю что хочу показыватель картинок без левого тормозящего сервера!

#tbsun/68 в ответ на /66
08 Nov 2014

Продолжай хотеть. Причём тут моя критика того, как написан код?

#tbsun/70 в ответ на /68
08 Nov 2014

Ты в курсе про слово критика и что оно означает?

#tbsun/77 в ответ на /75
08 Nov 2014

Да. А вот чего я точно не понимаю, так это с чего ты взяла что разговор в этой теме должен идти исключительно о тебе и твоей критике.

#tbsun/79 в ответ на /77
08 Nov 2014

Потому что тема именно о ней и о том, как у вас всех бомбануло по причине… я даже не знаю какой от совершенно безобидного поста :}

#tbsun/80 в ответ на /79
08 Nov 2014

Это тебе так кажется. Мне вот интереснее то, что может быть полезно лично для меня. Скрипты полезны, критика нет.

#tbsun/81 в ответ на /80
08 Nov 2014

Но мой комментарий был не для тебя, и что полезно лично тебе это твои личные половые проблемы :}

#tbsun/82 в ответ на /81
08 Nov 2014

И-и-и? :} Видишь ли, если не писать что-то, что кому-то ненужно, то придётся вообще ничего не писать в интернетах. Вообще всем ☺

#tbsun/84 в ответ на /83
08 Nov 2014

Я бы мог ответить очередной ссылкой внутри топика, но стараюсь бороться с появлением циклов, так что не буду.

#tbsun/85 в ответ на /84
08 Nov 2014

Пока что в треде не было аргументов кроме как «потому что я хочу», так что зачем ты хочешь куда-то ссылаться не очень понятно :}

#tbsun/86 в ответ на /85
08 Nov 2014

Это аргумент к чему? «Поддерживание беседы» означает что именно в твоём понимании? Что можно гнать пургу, а нелогичность никто не заметит? :}

#tbsun/88 в ответ на /87
08 Nov 2014

Это не аргумент вообще, это ответ на вопрос «зачем ты хочешь куда-то ссылаться».

#tbsun/89 в ответ на /88
08 Nov 2014

Т.е. ты хочешь сослаться куда-то, потому что не можешь сдаться? Так что ли? (o.O) В беседе должна быть какая-то нить, а не «ОЛОЛО ТЫ НЕ ДЕЛАЕШЬ КАК Я ХОЧУ» на любой пост. Где же тут тогда беседа?

#tbsun/90 в ответ на /89
08 Nov 2014

Беседа на месте! А то, что она совершенно бессмысленна и бесполезна было ясно с самого начала.

#tbsun/91 в ответ на /90
08 Nov 2014

Наконец-то кто-то всё понял! Ура!

#tbsun/93 в ответ на /92
09 Nov 2014

А с того, что я здесь временное правительство ссылка была на конкретный пост с конкретными персонажами.

#tbsun/107 в ответ на /79
09 Nov 2014

Taciturn, что плохого в сервер-сайде? Всё равно набор картинок у всех один. И мой сервер не тормозит, бака >_<

#tbsun/104 в ответ на /68
08 Nov 2014

Tenno-Seremel, жикверя делает синтаксический сахар и обёртку над стандартной библиотекой - экмаскрипт всегда почти говно . кодер пишущий быстро допускает ошибки делая тривиальщину - закон. минимизую число строк действующего кода минимизируется число ошибок . и это правильно - жс язык фронтэндеров а этих блядей гонять Кнутом И дейсктрой и манами Иерусалимского - бесполезно. гет.фромхэллЭлементальБайДемонНэйм("ASMодей").визКласс("копроцефалы").стрингифай ....АH WIAT я ж документ забыл. PS: это я о чем - я как то на парсер старого экселя на жс посмотрел. биф5/7/8. заняли 8000 строк кода на пюре жс. на пыхе 400 без либ. поэтому и в коробку. всё верно нокитка говорит в этом плане.

#tbsun/94 в ответ на /56
08 Nov 2014

Неужели тебе не весело здесь? :)

#tbsun/96 в ответ на /95
08 Nov 2014

Как тебе сказать, тройной фейспалм с переворотом иногда можно считать и за веселье :}

#tbsun/97 в ответ на /96
08 Nov 2014

Эх, тяжело тебе. Мне вот очень весело. Не знаю где вы тут с Linda-chan баттхёрт увидали - меня всё устраивает, я готов продолжать и продолжать!

#tbsun/98 в ответ на /97
08 Nov 2014

NokitaKaze, >Оптимизация - чесание ЧСВ
Степень няшнопушистости этой сентенции столь охуенна что яибал. не городи хуйни - готовое и сданное нужно оптимизировать хотябы ради доппрофита ввиде толкания апдейтов -элементарная тема же. только ты рассуждаешь одновременная юзая стиль тимлида мелкой вебстудии(хуяк-хуяк и в продакшон) и штольманоёба(Эбсолютли ноу варрэнти - всё норм вы неумеете в логику и реализм). кароч я о чем - скрипт неплох в плане работы преальфы которая должна допиливатся. а насчёт того что сермель не реалист - ну хуй знает - если хорошо написанные программы это нереально и идеализм то я ссал в рот каждой програмистобляди и унижал прилюдно их мам . PS: накакой хуй вообще предпросмотр бур сдалось-то? неужто в интернетах нет готового решения? станиславский.жипеге
PS: в остальном согласен почти.

#tbsun/101 в ответ на /54
09 Nov 2014

готовое и сданное нужно оптимизировать

Не нужно. Нужно только если тормозит и мешает работать. В остальных случаях — чесание ЧСВ

работы преальфы

Я тебе больше скажу, в плане подгрузки картинок я там ничего больше не придумаю. Там слишком простая идея, чтобы ее как-то изменять. Разве что компановка элементов на странице будет другая.

хорошо написанные программы это нереально

Ты передёргиваешь. Я говорил о том, что он со своего маня-мирка считает, что все программы должны быть отточены идеально и быть оверпроизводительными, даже если этого не заметит пользователь.
Вот тебе пример. В админке моей банковской системы есть скрипт для создания статистики. В одном из мест я прямо своими глазами вижу как можно оптимизировать код. Сейчас там идет запрос на 120 сек, а будет на 60, если я его исправлю. Таким образом каждый час статистика будет готова не в N минут, а в N-1. Нужно ли мне тратить один рабочий день, чтобы статистика приходила на минуту раньше (причем между изменением все равно будут те же 60 минут)?

В другом месте есть запрос, который выполняется 20 сек, потому что я не копался в его explain'е. Я знаю, что его можно превратить в запрос на 1 секунду. Там не Real time, и никто из пользователей этого торможения не видит и даже не знает о нём. Нужно ли мне тратить еще один день, чтобы сохранять по 19 секунд, таких запросов в день ~100-200?

накакой хуй вообще предпросмотр бур сдалось-то?

Анимушные ковробомбы от Раджи надо как-то смотреть. Я заебался на каждую страницу заходить, чтобы увидеть что там. Мне легче посмотреть превью сразу же.
Это называется УДОБСТВО, вот как раз его жителям маня-мирка не завезли. В маня-мирке программы не должны быть удобными, они должны быть БЫСТРЫМИ, чтобы экономить здесь 0.1мс, здесь 10мс, тут 13мс, а тут избегать пика в 200 килобайт.

Плюс бурятники кое-где забанены. А через мой скрипт можно смотреть без бана, ололо

неужто в интернетах нет готового решения?

Как может существовать готовое решение, подходящее для каждого сайта?

#tbsun/102 в ответ на /101
09 Nov 2014

Вот что бывает, когда манагеры рассуждают о вещах, которые существуют в их воспалённом воображении. Например, приписывают мне то, чего я не говорила, а потом обрушиваются на это с огнём джихада в глазах. Я, пожалуй, не буду даже рекомендовать перечитать пост, ибо мозг этого манагера уже не спасти.

#tbsun/109 в ответ на /102
09 Nov 2014

я это Вольту написал, а не тебе, слепая дура. ОСЛЕПЛИ ТАМ ЗА СВОИМ КОМПУТЕРОМ!

#tbsun/111 в ответ на /109
09 Nov 2014

А, так ты уже и собственные реплики додумываешь? Ну... Сочувствую, что уж. А ведь был такой хороший актёр (С)

#tbsun/112 в ответ на /111
24 Nov 2014

вот это вот. моя история.

#tbsun/115 в ответ на /109
09 Nov 2014

У меня только один вопрос. Ты когда в туалет ходишь, тоже рассчитываешь на гарбаж коллектор?

#tbsun/105 в ответ на /54
09 Nov 2014

Если бы мой унитаз им обладал, то да

#tbsun/106 в ответ на /105
09 Nov 2014

Зачем же пользоваться таким унитазом?

#tbsun/110 в ответ на /106
08 Nov 2014

0xd34df00d на вас, говноедов, нет. Программить не умеете, но ЧСВ чесать горазды :}

24 Nov 2014

0xd34df00d, во-во, ты же у нас функционало-петушок? Я про таких как ты в соседнем треде говорил

#tbsun/114 в ответ на /113
24 Nov 2014

Где? Я и плюсоблядь знатная, бтв.

#tbsun/116 в ответ на /114
25 Nov 2014

Это проблема пользователей, если девелопер, конечно, не пишет для самого себя.

#tbsun/118 в ответ на /113
25 Nov 2014

Linda-chan, я про разработчиков уровня нокиты-казе, есличо, но неважно // почему это проблема пользователей?

#tbsun/119 в ответ на /118
25 Nov 2014

NokitaKaze, у меня, к счастью, для чтения поинта есть удобный личкрафт.

#tbsun/121 в ответ на /120
25 Nov 2014

0xd34df00d, клиентоориентированность же. Петушки-клиенты типа тебя обожают дилдаки, приходится учиться

#tbsun/124 в ответ на /123
25 Nov 2014

NokitaKaze, петушки какие-то, клиенты, дилдаки… Чувак, чини своё латентное непонятно что, а то замилонишься и бородёнкой жиденькой рыженькой покроешься.

#tbsun/125 в ответ на /124
25 Nov 2014

Я наблюдаю как минимум двух пользователей, у которых посты про *lc содержат слова "Отвалилось", "Не работает" и "Опять", кстати.

#tbsun/127 в ответ на /121
25 Nov 2014

Linda-chan, ну естественно, если списывать все глюки какого-нибудь jabber.ru, когда всё отваливается у всех, на личкрафты // а ещё отвалилась сборка на компиляторах, отличных от clang 3.4+, но это другая история.

#tbsun/128 в ответ на /127
25 Nov 2014

Там не только Jabber.ru, и он в эти моменты не отваливался ^^'

#tbsun/129 в ответ на /128
25 Nov 2014

Я не держу в памяти такие вещи ^^' Что-то со вкладками было вроде как.

#tbsun/131 в ответ на /130
25 Nov 2014

Linda-chan, у чувака отваливается жаббер с определенного сервера. я ему вроде уже предлагал логов доставить, но, видимо, это либо затруднительно, либо не приоритетно. Как чувак с десятком другим аккаунтов, на разных серверах работающих через заведомо нестабильные каналы, могу сказать, что личи держат коннект норм, без отклонений от других клиентов в схожих условиях. Да, есть некоторые сервера, которые не отличаются стабильной работой, но как бы проблемы у них.

#tbsun/135 в ответ на /127
25 Nov 2014

Чуваков более одного. И жалоб более одной.

#tbsun/136 в ответ на /135
25 Nov 2014

Linda-chan, /r/ ссылки, а то чо я как мудак ценные репорты пропускаю.

#tbsun/138 в ответ на /136
25 Nov 2014

Ну вдруг увидишь, или недалеко где // черт, так и не посрались за поддержку компиляторами.

#tbsun/140 в ответ на /139
25 Nov 2014

Почему ж, разве есть другие компиляторы C++14?

#tbsun/142 в ответ на /141
25 Nov 2014

Потому что не GPL [pokerface]

А C++14 и в GCC подтянется. Когда-нибудь :}

#tbsun/143 в ответ на /142
25 Nov 2014

Так и хорошо же, что не жпл, разве нет? А 14 и в 5.0 не планируется, а от компилятора все-таки в первую очередь требуется поддерживать стандарты. Ну и быть удобным, и тут тоже гцц сливает.

#tbsun/145 в ответ на /143
25 Nov 2014

Плохо. Эти ваши яблоподелия сегодня есть, а завтра уже в пупырышках!

#tbsun/146 в ответ на /145
25 Nov 2014

Эти ваши жпл-поделия сегодня есть, а завтра уже последний разработчик умер!

#tbsun/147 в ответ на /146
25 Nov 2014

Автобусы запретим, ради такого то дела :)

#tbsun/148 в ответ на /147
25 Nov 2014

Эти ваши жпл-поделия сегодня есть, а завтра уже последний разработчик хуй забил!

Починил.

#tbsun/150 в ответ на /147
25 Nov 2014

Там неконструктивные репорты // остались, конструктивные починил.

#tbsun/151 в ответ на /149
25 Nov 2014

Потому что у пользователей всех этих продуктов потом лимузины не заводятся.

#tbsun/126 в ответ на /119

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.