Мы живём во времена, когда Дельфи – это ультрабыстро, ультраэффективно, ультракомпактно и почти не блевотно.
Спасибо Никитам!
Дата рождения: 01.11.1983
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков. Самая большая поклонница Ариэль. Член ордена Вселенского тормоза имени Осаки-сан. Любительница каваййных переднеприводных машинок. Суккуб на полставки. Когти прилагаются.
Мы живём во времена, когда Дельфи – это ультрабыстро, ультраэффективно, ультракомпактно и почти не блевотно.
Спасибо Никитам!
а потом ты просыпаешься на лекции в ВУЗе
Ну если с KOL и MCK оно и 15 лет назад так было
Linda-chan, ват?! как там вам в 2002 годе? путен уже президент?
Linda-chan,
С++ Builder 6 же. да и то с кучей хаков/доработок vcl библиотеки
SunChaser, в борланде вообще всё писали на паскале же. ну, или почти всё. помню была teh drama, когда обнаружилось, что их ide собрана турбовижном, в котором некоторые куски кода были грубо похачены ассемблером для повышения производительности, но эти куски почемуто не были запушены в тот турбовижн, который отдавался для хомячков.
stager, это понятно, но vcl в билдере был все так же на паскале и в проекты билдера можно было импортировать юниты дельфи без модификации (не помню совсем или почти)
еще как следствие их компилятор в символах си делал бинарный интерфейс как в паскале и если надо было что-то экспортировать в dll надо было явно указывать что это сишный вызов
что еще. класс AnsiString где символы считались с 1 (вроде бинарно идентичный с string паскаля). в общем, хвосты паскаля там торчали отовсюду
блеванул
Я готова.