@Linda-chan

Linda-chan

Линда Кайе
Linda-chan

Дата рождения: 01.11.1983

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков. Самая большая поклонница Ариэль. Член ордена Вселенского тормоза имени Осаки-сан. Любительница каваййных переднеприводных машинок. Суккуб на полставки. Когти прилагаются.

https://www.lindachan.net

10 я читаю 59 меня читают
15542 постов
26270 комментариев
Linda-chan

Внимание! Если на приправе написано, что срок годности у неё до 2020 года, то это означает, что она просрочена. Вы не отравитесь, если приготовите курицу с нею, но экспириенс будет не такой захватывающий.

Linda-chan

Сайт Слэшбука больше не открывается. Ниасилили. Зато, оказалось, они осилили FicFan. Это тоже самое, что и Фикбук, только для англоязычной аудитории, даже движок тот же самый.

Linda-chan

«Free Bird» – это одна из тех песен, которые начинаются уныло, продолжаются скучно, а потом начинается мощный проигрыш, который уже заебал в шортсах.

Linda-chan

Киногероиня: «Пейн! В стиле «Робот» никто уже не танцует!»
Я в 2024 году: «А кто тогда все эти люди, оккупировавшие тикток и шортсы?»

Linda-chan

В гуглопереводчик завезли чувашский язык.

Linda-chan

В «LonaRPG» нужно кушать, чтобы стамину восстанавливать. В «Элоне» было нечто подобное, но там еда была вместо лечилок. Зато в «Элоне» еда портилась, и был ультраполезный предмет «Походный холодильник». А ещё еду можно готовить, и это прокачивается. В «Элоне» для этого используются кухни или походные наборы, а в «LonaRPG» – саммонящийся котёл. Ещё и там, и там можно есть всякую гадость, которой можно отравиться, но только в «LonaRPG» героиня начинает время от времени блевать при этом, что в режиме стелса выглядит весьма уморительно. Автор явно на Кодзиму поглядывал.

Linda-chan

Безопасность бьёт Госключом по голове.

Linda-chan

Заценила, наконец, «LonaRPG». Выглядит как смесь «The Heiress» в открытом мире и с нелинейным прохождением и «Elona». От первой тут хентай во все поля с механиками, прокачкой и прелестями вроде попадения в рабство к нескольким разным группировкам. От второй – обилие всяких возможностей, рассыпанных по гигантской карте, когда не знаешь, за что хвататься. Плюс тут не просто RPG, а ещё и выживалка со всякими ресурсами, которые нужно контролировать в жёстком режиме. Надеюсь, моё прохождение не закончится как с «Элоной», когда от возможностей так кружило голову, что в какой-то момент я просто прекратила это.

Linda-chan

Рутрекер – всё? Сам форум работает, а вместо трэкеров – клаудфара.

Linda-chan

Спешите видеть: этическая телеметрия.
https://www.opennet.ru/open.../art.shtml?num=61478

Linda-chan

Опять новый почтовый сервер искать >< Без номеров телефонов для безопасности, OAuth для повышенной безопасности и прочих выебонов для ультимативной безопасности ><

Linda-chan

You will need to upgrade your third-party mail and calendar app to a version which supports modern authentication methods.

Да ну заебали уже своим OAuth! Пидерасты >_<

Linda-chan

Каждый день в Твиттере есть главный герой. Твоя задача – не стать им.

Linda-chan

Токсичные отходы с iXBT анонсировали интервью с кем-то при участии Плани. Зачастили к ней в гости. А ведь совсем недавно они искренне не понимали, почему Айронмаус дали премию, и выдавали всякие шутейки об этом. Витюберы плотно вошли в нашу жизнь.

Linda-chan
Linda-chan

Между прочим, похожая история есть у пойнтожуйков. Жуйк пустые строки вставляет, как есть, между абзацами там пустот нет, но из-за того, что высота строки на Жуйке больше стандартной, выглядит и без них более-менее. В Пойнте – почти Markdown, поэтому пустые строки добавляют пустот между абзацами. Тоесть один пост надо отправлять в разном виде на разные сервисы. А в результате пойнтовский вариант в Пидгине будет смотреться ужасающе, поскольку Пидгин ещё и сам пустот между абзацами добавляет =_= Поэтому для единообразия я решила, что пойнтачеры могут и потерпеть, читая слипшийся текст :}

Linda-chan

Кстати, забыла совсем про четвёртый сервис, но он не разрешает NSFW, и я вообще не помню его адрес OO

Linda-chan

Сил нет воевать с сайтами по части оформления текстов.
Мой стандарт: каждый абзац начинается с отступа, между абзацами нет пустых строк, между блоками текста (где переход от одной сцены к другой) – пустая строка. В оформлении можно добавить высоты строки и зазора между абзацами, но лучше не злоупотреблять. Всё, как принято в книгах.
На сайтах же кто – в лес, кто – по дрова. Одни срезают отступы, либо отступы там не приняты и требуют дополнительных телодвижений в виде неразрывных пробелов вместо табуляции. Другие – абзацы жмут друг к друг, а пустая строка между ними превращается в небольшие зазоры. Типа, как у Markdown. Третьи ещё что-нибудь придумывают и всё это комбинируют. У одних – визуальные редакторы, которые слишком умные, у других – голый текст с тэгами, к которым тоже нужно найти подход, чтобы не выглядело всё уёбищно.
В итоге у тебя два варианта: либо имеющимися средствами пытаться изобразить свой стандарт, ли попытаться понять, как на данном сайте принято оформлять тексты, и пытаться сделать так же, но чтобы выглядело более-менее.
В принципе, я раньше шла по первому пути, но потом оказалось, что как только на сайте делают какой-нибудь редизайн, всё в моих текстах обычно ломается. Поэтому я решила идти по второму пути. Его проблема в том, что из всех сайтов, где прямо писали как оформлять работы вплоть до указаний, где ставить пустые строки, я помню разве что только SexyTales. На остальных приходится брать популярные рассказы и смотреть, как их оформили. И хорошо, если их оформляют в едином стиле!
Самая смешная ситуация у меня случилась с Пиксивом, где есть раздел с текстами, как ни странно. Там подсматривать особо нечего, ибо подавляющее большинство текстов там на японском, да ещё и с возможностью писать вертикально. С другой стороны, мой стандарт там реализуется вообще без каких-то проблем. Можно практически из исходного текстового файла вставлять, и получать именно то, что ожидаешь:
https://www.pixiv.net/novel/show.php?id=22471631
Кстати, Пиксив спрашивает язык текста и даже успешно его детектит.
Дальше у нас есть AO3, который отступы не любит, пустые строки не любит, абзацы прижимать друг к другу любит, зато содержит нечто вроде HTML тэгов. Поэтому я просто беру абзацы и запихиваю их в «p» тэг. Между абзацами я оставляю пустые строки: не помню, зачем, но зачем-то надо было. А чтобы вставлять пустые строки между блоками, я в «p» тэги заворачиваю неразрывный пробел. Выглядит как-то так:
https://archiveofourown.org/works/57035107
А теперь великий и ужасный Фикбук, который и побудил меня это написать. Я посмотрела, как народ оформляет и сделала как на AO3, только, разумеется, без тэгов. Тоесть, абзацы разделены пустыми строками, отступов нет, а там, где нужна пустая строка, я делаю «абзац» в виде неразрывного пробела, поскольку несколько пустых строк сокращались до одной.
Но тут случился #ударвспину. Дело в том, что раньше там было два редактора: визуальный и невизуальный. Заготовки для сайтов у меня генерирует специальная программа, и её вывод для Фикбука я пуляла прямо в невизуальный редактор. И вот, пытаясь повторить прошлый успех, я вдруг заметила, что мой текст как-то странно видоизменяется: пропадают пустые строки, всё скукоживается.
Посмотрев новости, я выяснила, что они оставили только визуальный редактор, который и ответственен за обработку текста. В результате чего пустые строки, сколько их ни напихай, срезаются подчистую, и отрендеренный текст слипается. Ещё при вставке не срезаются отступы-табы в начале абзацев, но только рендерится такой текст без отступов. Дело в том, что при нажатии таба в редакторе, вставляется нечто другое, что имеет ширину меньше, чем тот таб, который прилетает при вставке, в результате чего первый рендерится как отступ, а второй – нет.
Тоесть по части рендеринга текста ничего особо не поменялось, но готовый текст вставить уже не получается. Ты либо ручками пробегаешься по вставленному тексту и ручками вставляешь пустые строки, толком, кстати, не видя границ абзацев, либо ручками пробегаешься по вставленному тексту и ручками вставляешь табы, тоже не видя границ абзацев, либо идёшь нахуй: в нашем великолепном визуальном редакторе надо рассказы писать, а не в блокнотах всяких! Первый вариант уныл даже в коротком рассказу, второй вариант я не особо видела чтобы использовался, а третий – выбор истинных гигачадов.
Я пробовала и так, и сяк и в итоге нашла временный костыль, который мне не нравится. В пустые строки я запулила неразрывные пробелы, и текст вставляется теперь с этими строками, и их больше не надо вставлять руками. Отрендеренный вариант выглядит примерно так, как нужно, но это же как первый вариант из начала, только с тем отличием, что я пытаюсь не свой стандарт наваять, а стандарт сайта =_= Выглядит это так:
https://ficbook.net/readfic...04-adc3-e24504ce3041
Для сравнения, рассказ до выпиливания невизуального редактора:
https://ficbook.net/readfic...bf-b7f1-daf40e2f426b
А это – первая попытка подружиться с форматированием сайта. В исходном тексте в начале абзацев стоят табы, которые не попадают в отрендеренный текст, ну и всё слипшееся из-за отсутствия пустых строк.
https://ficbook.net/readfic/10005037
// Только сейчас заметила, что Фикбук с порядковых номеров перешёл на GUID'ы.
В общем, месседж такой: тяжело публиковать хорошо отформатированный текст, когда сайт активно этому сопротивляется.
Ну а про то, как печально концепция серий рассказов, существующая на таких сайтах, ложится на мои «серии», я расскажу в следующий раз.

Linda-chan

Время деконструкций и срывов покровов. Принято считать, что у Ариэль творческий потенциал мирового уровня как в музыке, так и в пении. При этом в самом мультике нет никакого обоснуя этой гипотезы кроме одной песни, исполненной в кругу друзей, и концерта формата «Дочь самодержца поёт», который толком и не состоялся. По сути, там только одна творческая личность уровня отдельно взятого государства – Себастьян.

Linda-chan

Foot edge

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.