Сейчас из линупса изгонят всех дорогих россиян до единого, подчистят все имена и имейлы, а потом определённая категория граждан будет бегать и радостно рассказывать, что проклятые русские не написали для линупса ни строчки кода, а только воруют его без остановки. Так вижу.
Видела русскоязычного пользователя Твиттера, который оскорбился, когда другой русскоязычный пользователь Твиттера назвал Нидерланды Голландией. Оскорбился за нидерландцев. Я думала, что мы живём в век НТР, а оказалось, что мы живём в век многослойных оскорблений.
Ещё прикол. Часто можно видеть, как в играх или фильмах не очень большие помещения освещают тоннами свеч, расставленных по всем углам. При этом свечи, чаще всего, хорошо освещают себя, а вот разогнать мрак в помещении практически не способны. То до потолка свет не добирается, то всё ограничивается освещением самих свеч, но не пространства между ними.
Я, как человек проживший половину девяностых без света, хочу сказать, что это бред, при чём, полный. Двух нормальных свечек, стоящих на столе, достаточно, чтобы создать рабочее место с почти комфортными условиями. А если взять ещё две свечи и поставить на высокую мебель в разных углах комнаты, то будет достаточно светло, чтобы ориентироваться в пространстве.
Понимаю, игровые условности, художественное видение, но задолбало, если честно.
Неожиданно поняла, чего нет в хоррорах, отсутствие чего заставляет материться на тамошнее освещение. Механики привыкания глаз к темноте! Ну, знаете, когда заходишь в тёмное помещение, сначала ничерта не видишь, но вскоре глаза адаптируются и, если есть какие-то источники света, общая картина становится хорошо видна. В играх же, как заходишь во тьму со света, так и бродишь потом в таком же состоянии до конца локации. Ну, я понимаю, что игровая условность, что, если игрок хоть что-то будет видеть, то весь ужас уже никак не вернуть, но всё же.
Заболела недавно, простудилась, так один человек начал меня агитировать за некие таблетки, типа, полезно, улучшает, отхаркивает, укрепляет, выздоровишь намного быстрее. Я незнакомые таблетки не пью, если не знаю, как они на мне работают, так что отказалась. В итоге выздоровела полностью где-то за неделю.
И вот, вдруг откуда ни возьмись, человек тоже заболевает, а тут на горизонте маячит важное мероприятие, и у человека тоска-печаль. Я и говорю: а выпей ты свои таблетки, типа, полезно, улучшает, отхаркивает, укрепляет, выздоровишь намного быстрее. Человек ответил что-то невнятное, и в итоге на мероприятие не попал. Вот так-то.
А у вас тоже есть сотрудники из нижних эшелонов, которые искренне оскорбляются на попытки решить их проблемы удалённо и требуют только личного присутствия специалиста?
В Твиттере как-то слишком много юзернеймов (обычно – прогрессивных), которые обо всём говорят: «Я прочитал и сошёл с ума», «Меня разъебало от» etc. Это примерно как «Лежали всей маршруткой», но прогрессивно, эмпатично и экологично.
– Вы, должно быть, витюбер.
– Как Вы догадались?
– Вы на каждой реплике начинаете вертеться, чтобы моделька не была неподвижна.
Ах, да, в новых правилах Твиттера появился пункт про то, что оный теперь имеет неограниченный бесплатный доступ ко всем публикуемым работам (картинкам и прочему). Ну, типа как у Адоба ранее. Ну и в этот раз народ тоже смекнул: Твиттер не хочет «легально» показывать картинки на каких-то сайдбарах и рекомендациях (как это обычно объясняют), а хочет тренировать Грок (ИИ от Маска). Ну все и побежали на Блюскай. А кто не побежал, те задумались, как бороться с ИИ в условиях, когда вэб серверы не научились телепатически отличать броузер пользователя, разглядывающего картинку, от злого ИИ, качающего картинку в датасет. Вроде бы есть какие-то алгоритмы по добавлению шума на картинки или типа того. Ещё народ всякие вотермарки лепил, часто – размером с картинку, полоски рисовал, ну и так далее. Но это всё полумеры, которые обычно работают только с самими художниками, создавая иллюзию защищённости. Я предлагаю радикальный метод, который резко повысит защищённость авторов и отравит все датасеты вусмерть. Метод, который не требует особых усилий и даже поможет разгрузить артиста, сделать его творческий процесс проще и быстрее. Нужно просто собраться всем художникам и начать рисовать только максимально плохие картинки! Да, фанбаза пострадает, возможно, разбежится, зато как пригорит у ии-бросов! Короче, рекомендую!
Однажды искусственный интеллект объяснил мне, почему народ так надрачивает на Ferrari Testarossa и не признаёт Ferrari 512TR, не смотря на то, что вторая была круче и исправляла многочисленные косяки первой, и меня как-то отпустило. Больше не нервничаю, глядя на всех этих товарищей.
Ну и, да, это «exodus», как его называют граждане, призывающие валить, в очередной раз напомнил мне о том, как все дружно валили с дайриков на ЖЖ. При чём неоднократно. Помнится, когда Маск только купил Твиттер, тоже был эксодус, который, правда, прекратился в тот момент, когда большинство валящих скачало app™ Мастодона и увидело там поле выбора сервера для регистрации.
Ах, да, всвязи с изменениями в механизме блокировок, один юзверь выдал настоящий крик души. Типа, пора валить с Твиттера, ставшего прибежищем фашистов, нацистов, педобиров и геймеров, но некуда: все альтернативные сервисы завалены биготами чуть меньше, чем полностью, а столь желанный и идеологический верный Блюскай, не то что кнопки блокировки до сих пор не запилил, даже отдел по борьбе с биготами никак не может собрать.
Не знаю, что там с функционалом Блюская, может быть крик души немного устарел, но всё же забавно, как яростно рвутся эти граждане в эхокамеры. Ну и то, что у них каждый первый в интернете – страшный человек, которого нужно забанить, а лучше – расстрелять, говорит больше о них самих, а не о каждом первом.
Твиттер выкатил обновление: теперь заблокированный человек продолжает видеть твои твиты, если у тебя открытый твиттер, просто не может ничего с ними сделать.
В камментах к новости стоит непередаваемый вой неуловимых джо. Что в очередной раз напоминает нам, как много пользователей используют блокировки оппонентов как некую секьюрити фичу, надёжно защищающую их приватность. Ну, надёжно, пока оппонент не откроет ссылку в режиме инкогнито или не залогинится под виртуалом.
Мотивация Твиттера: народ блокирует оппонентов и потом тайком пишет гадости с доксингом. А тут возьмёт и резко повысится прозрачность.
Мотивация неуловимых джо: аналогии с прятками в доме от буллинга, «А чё они будут по моей странице лазить», сталкинг, доксинг, правила гуглоплеев и евросоюзов, шутейки про самого заблокированного пользователя Твиттера.
Короче, вернули мне мой 2007 год и Их мир с Однокашниками.
https://danbooru.donmai.us/posts/8294560
*лоллирует*
💄🎼 https://danbooru.donmai.us/posts/8297906
Как правильно: байтить на донаты :}
Пояснение:
Пришло то время года, когда по всему дому начинает звучать ЭМБИЕНТ. Не знаю, то ли шум воды в далёких трубах, то ли насосы, то ли вентиляция, но звучит мелодично, еле слышно и вообще непонятно откуда =_=
«Зачем нам HTTPS?!», том третий. Позвонил в контору старый клиент и спрашивает, почему у него на главной сайта (с голым HTTP) ссылки на какие‐то новости в духе «П. такой молодец, такой молодец…» Раньше, помнится, внедрённые скрипты провайдера только рекламу рандомно вставляли, а теперь вот. Вот и думайте :}
Мне кажется или русскоязычные витюберы никогда не придумывают название для своих фанатов?
ультраправые (не в соевом смысле)
Я уже писала об этом, но всё равно для меня забавно, что в Windows свёртывание окна на панель задач осуществляется функцией CloseWindow(), а развёртывание обратно – функцией OpenIcon(). Я ещё могу понять название второй функции, помня, что ещё в первой Windows никакой панели задач не было, и свёртывались окна в иконку на рабочем столе, так что при развёртывании иконка... эээ... открывалась. Но вот название первой функции... Даже в её описании испокон веков пишут, что она сворачивает, но не уничтожает окно, а чтобы уничтожить, надо использовать другую функцию. Тоесть понимают, что название может конфузить.
Короче, есть программа, у неё есть главное окно, в котором происходит какой-то экшн. Нам видеть этот экшн постоянно не обязательно, поэтому у программа обитает в трее.
1. При свёртывании окна, оное попадает на панель задач. При закрытии окна через крестик, оно исчезает, но в трее появляется иконка. При двойном щелчке по иконке в трее окно снова показывается на экране. Через меню иконки в трее, через меню в окне программы, а так же при нажатии на крестик с зажатым шифтом, программу можно окончательно закрыть.
2. При закрытии окна через крестик, программа закрывается. При свёртывании окна, оно исчезает, но в трее появляется иконка. При двойном щелчке по иконке в трее окно снова показывается на экране.
Опционально иконка в трее может показываться всегда.
Собственно, на какой стороне ты?
От себя скажу, что второй вариант лично мне кажется более интуитивным, но в том же время реализация первого варианта не вызывала у меня головной боли от того, что вылезло ещё что-то, что я не учла.